Легендарный американский футболист запустит собственный маркетплейс NFT
Один из лучших игроков в истории американского футбола Том Брэди открывает собственную платформу NFT под названием Autograph. По информации CNN, запуск состоится весной 2021 года. На сайте маркетплейса указано, что Autograph станет первой площадкой, которая объединит известные бренды, спортсменов и людей из индустрии развлечений и моды для создания цифровых коллекционных предметов.
В консультативную команду Autograph войдут старший вице-президент Apple Эдди Кью, генеральный директор Lionsgate Джон Фельтхаймер, генеральный директор Live Nation Entertainment Майкл Рапино, соучредители DraftKings Джейсон Робинс и Пол Либерман, генеральный директор Cameo Стивен Галанис, совладелец Warriors Питер Губер, президент DraftKings в Северной Америке Мэтт Калиш и коммерческий директор по рекламе Spotify Дон Острофф.
Том Брэди — квотербек команды «Тампа-Бэй Бакканирс» (Tampa Bay Buccaneers). Считается одним из самых выдающихся игроков в истории американского футбола. В 2019 году он стал единственным игроком, который получил шесть перстней чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ).
Ранее стало известно, что собственные NFT-токены выпустит итальянский модный дом Gucci и другие люксовые бренды. С ними уже начала сотрудничать платформа для коллекционирования модных предметов Neuno.
NFT-токены уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.
— Хабиб Нурмагомедов выпустит свои NFT-токены
— Что такое NFT-токены. И при чем тут Бэнкси
— «Индустрия не лопнет». Почему рынок NFT начал снижаться
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.Тенденции крипторынка 2025. На что обратить внимание
На какие тренды в 2025 стоит обратить внимание. На чем можно заработать