Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белоруссия разместит в России облигации на ₽100 млрд Финансы, 09:24 Постковидная стратегия: как правительство использует опыт пандемии Мнение, 09:01 Что спровоцировало столкновения между евреями и арабами в Израиле Политика, 09:00 Климкин оценил слова Путина о превращении Украины в антипод России Политика, 08:50 Чем запомнился дебют Капризова в НХЛ, и что ждет его дальше Спорт, 08:31 В NASA поздравили Китай с успешной посадкой на Марс Технологии и медиа, 08:28 В России возник дефицит древесины для строительства домов Бизнес, 08:20 В Москве и области объявили желтый уровень погодной опасности Общество, 08:02 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:50 ЮНИСЕФ назвал число погибших из-за палестино-израильского конфликта детей Политика, 07:39 Макрону написали третье письмо о провале безопасности во Франции Политика, 07:24 Российский бизнесмен и дочь депутата подали на развод в суд Лондона Общество, 07:01 Россияне назвали необходимую для исполнения мечты сумму Общество, 07:00 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 06:58
Бизнес ,  
0 

Heineken зафиксировал рост продаж пива в России на двузначную величину

Пивоваренная компания Heineken опубликовала отчет о результатах работы за девять месяцев 2017 года. В частности, в отчете говорится, что в России объем продаж «увеличился на двузначную величину» за счет бренда Heineken и недавнего запуска в экономсегменте. Как пояснили РБК в компании, речь идет о брендах «Жигулевское 1978», «Бочкарев Чешское».

Конкретную цифру роста в России в компании не назвали, но отметили, что за девять месяцев 2017 года объем продаж бренда Heineken в физическом выражении увеличился на 3,4% — этому способствовали рынки России, Бразилии, ЮАР и Мексики. Рост продаж в этих странах позволил компенсировать сокращение объемов в США, Франции, Нидерландах и Китае, говорится в отчете.

Увеличение объема продаж — позитивный тренд для рынка пива в России, который неуклонно падает семь лет подряд. По данным Росстата, в этом году рынок продолжил снижение: за семь месяцев 2017 года пивоваренные заводы России выпустили 424 млн дал пива, что почти на 8% меньше показателя годом ранее.

Другие крупные игроки пивоваренного рынка свои данные по итогам работы за девять месяцев пока не опубликовали. Ранее пивоваренная компания «Балтика» сообщала, что по итогам первого полугодия 2017 года российский рынок пива снизился на 5% в натуральном выражении, а продажи Carlsberg Group (куда входит «Балтика») в Восточной Европе (в том числе на российском рынке) снизились на 9%. Негативную динамику в компании объясняли ограничениями на большую ПЭТ-тару (объемом больше 1,5 л) и плохой погодой. Как отмечали в компании, для адаптации к изменениям на рынке «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. «Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов», — отмечали в компании.