Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Израиле суд отменил решение МВД об ограничении на въезд для украинцев Общество, 21:58
Минобороны Британии сообщило о взломе своих страниц в соцсетях Технологии и медиа, 21:52
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 21:44
Кубок Африки по футболу перенесли из-за наводнений в Кот-д'Ивуаре Спорт, 21:24
Сотрудники пляжа в Сочи избили молодого человека Общество, 21:23
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:05
Умер актер Сергей Сосновский Общество, 21:05
Шесть человек погибли при обрушении ледника в Италии Общество, 20:58
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 20:55
В ВСУ объяснили отступление из Лисичанска риском «фатальных последствий» Политика, 20:36
В Копенгагене несколько человек пострадали при стрельбе в торговом центре Общество, 20:30
Сайнс впервые выиграл этап «Формулы-1» после аварии и схода шести пилотов Спорт, 20:28
IKEA назвала дату распродажи товаров Бизнес, 20:24
Австралия запретит импорт золота из России Политика, 20:06
Падение экономики ,  
0 

Производитель «Арматы» попросил госгарантий на 60 млрд руб.

Уралвагонзавод рассчитывает получить от государства 60 млрд руб. и ждет решения властей до 1 июня. Банки предоставили предприятию облигации для погашения на сумму 12 млрд руб.
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Уралвагонзавод попросил госгарантии на сумму 60 млрд руб. Об этом сообщил руководитель предприятия Олег Сиенко. Решения властей на предприятии будут ждать до 1 июня.

«У нас есть четкие сроки — 1 июня. Мы должны получить не средства, а должны получить госгарантии, чтобы перекредитоваться», — приводит его слова Интерфакс. Сиенко подчеркнул, что 60 млрд руб. — максимальная сумма гарантий.

Также Сиенко сообщил, что банки предъявили предприятию облигации для погашения на сумму 12 млрд руб. «А мы на что рассчитывали? Конечно, на модернизацию. Значит, мы должны где-то это взять. Строиться под 20 с лишним процентов только сумасшедшие могут», — сказал он.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев пообещал Сиенко, что рассмотрит вопрос о предоставлении госгарантий. «По понятным причинам, когда нет заказов, то ситуация гораздо более сложная — при том, что даже в таких условиях вы сохраняете стабильность, а это важно, и надеюсь, что так будет и впредь», — сказал глава правительства и подчеркнул, что предоставление госгарантий отразится на самочувствии коллектива корпорации.

В начале года в интервью РБК Сиенко заявил, что «политика Центрального банка ведет к тому, что промышленность может лечь». «В вагонном сегменте мы точно потеряли всех потребителей — ставка по кредитам 27–32% при том, что рентабельность вагонов ниже нуля», — сказал он.

В конце апреля Уралвагонзавод отправил в вынужденные отпуска более 5 тыс. сотрудников. В компании это объяснили «стагнацией на рынке вагоностроения и отсутствием спроса на подвижной состав». В начале февраля в вынужденный двухнедельный отпуск были отправлены еще несколько тысяч сотрудников предприятия.

Уралвагонзавод выпускает около 100 видов продукции, в том числе военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций УВЗ является Росимущество.

Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Как богатство и успех влияют на мозг — Fast Company
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Shutterstock «Напишу президенту»: куда жаловаться, если нарушили ваши трудовые права
Pro
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффет и Брин тратят деньги в обычной жизни
Авторы
Теги