Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конец конца идей: зачем читать новую книгу Джонатана Франзена Стиль, 17:23 Медом намазано: как выбрать место для открытия кондитерской Pro, 17:21 Не отступать и не сдаваться: как добиться успеха в бизнесе. Тест РБК и ВТБ, 17:21 СК отказался проверить ФСБ из-за разглашения налоговой тайны Израйлита Экономика, 17:17 Шойгу анонсировал появление новой техники на Параде Победы в 2020 году Политика, 17:16 Зеленский приехал открыть мост на линии фронта в Донбассе Политика, 17:01 Сергей Храмагин — о лизинговом бизнесе и транспорте будущего РБК и ГТЛК, 16:52 Минфин направил в правительство проект механизма инвестирования из ФНБ Экономика, 16:51 Госдума одобрила закон о праве Путина оставить Садовничего ректором МГУ Общество, 16:47 «Россия не собирается нападать»: главные заявления форума «Россия зовет!» Общество, 16:39  Киев заявил об отсутствии интереса к промежуточному газовому контракту Политика, 16:38 РФС дисквалифицировал четырех игроков после драки в матче третьей лиги Спорт, 16:37 ЛДПР объяснила увеличение субсидий бюджета институту Жириновского в 6 раз Политика, 16:34 Новак допустил начало поставок по «Северному потоку-2» до конца года Экономика, 16:34
Падение экономики ,  
0 
Уралвагонзавод отправил в вынужденный отпуск более пяти тысяч сотрудников

Уралвагонзавод (УВЗ) отправил в вынужденные отпуска более пяти тысяч сотрудников головного предприятия. Об этом Интерфаксу сообщили в пресс-службе нижнетагильского завода.

Подобные действия в пресс-службе объяснили «стагнацией на рынке вагоностроения и отсутствием спроса на подвижной состав». Работников отправили отпуск до конца мая с сохранением 2/3 средней зарплаты. В общей сложности на УВЗ работают около 30 тыс. человек.

В начале февраля в вынужденный двухнедельный отпуск были отправлены несколько тысяч сотрудников УВЗ. Тогда замгендиректора УВЗ Алексей Жарич также объяснил это стагнацией на рынке вагоностроения. «Производство вагонов падает. К сожалению, меры, принимаемые правительством РФ и так далее, пока никак не стимулируют рынок вагоностроения, особенно в нынешних условиях», — объяснил он.

Тогда в отпуск были отправлены сотрудники вагоносборочного и частично металлургического производств. Жарич отмечал, что производство военного назначения обеспечено заказами на 100%. «Туда ведется прием персонала. Такая мера [вынужденный отпуск] касается именно вагоносборочного производства», — уточнял он.

В интервью РБК генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявлял, что «политика Центрального банка ведет к тому, что промышленность может лечь». «В вагонном сегменте мы точно потеряли всех потребителей — ставка по кредитам 27–32% при том, что рентабельность вагонов ниже нуля», — говорил он. По его словам, «сегодня фактически нет рынка грузовых вагонов, и если его не стимулировать, то можно вообще потерять».

Уралвагонзавод выпускает около 100 видов продукции, в том числе, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций УВЗ является Росимущество.