Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

AliExpress начала доставлять товары по России на следующий день

Покупатели из 20 крупнейших городов России будут получать заказанные на «AliExpress Молл» товары cо складов внутри страны уже на следующий день. Для жителей еще 50 городов сроки доставки сократятся до одного—трех дней
Фото:  Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Жители 20 крупнейших российских городов будут получать заказанные на «AliExpress Молл» товары, находящиеся на складах в России, уже на следующий день, еще в 50 городов товары будут поставляться в течение одного—трех дней, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию компании.

Как рассказал РБК директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, нововведение вступило в силу 24 апреля. «Сейчас одной из приоритетных аудиторий для нас являются жители крупных городов. Они уделяют особое внимание сервису — быстрой доставке и удобству оплаты, для этого мы планируем постоянно расширять наш ассортимент товарами ведущих мировых брендов. Мы видим свою задачу в постоянном упрощении процесса покупки и взаимодействия между покупателем и продавцом», — рассказал он.

На этапе запуска этот стандарт доставки будет распространяться на смартфоны (Samsung, iPhone 7 128 Гб), ноутбуки (As​us и Lenovo), наушники (Philips) и другие гаджеты, пишет газета. При этом география регионов с ускоренной доставкой будет постоянно расширяться, пообещали в компании.

«Раздел «Молл» существует уже год, но до этого не было единого стандарта обслуживания для всех участников. Если продавец хотел или мог доставлять оперативно, он обеспечивал такой сервис. Теперь единый стандарт обслуживания существует для всей площадки», — пояснили газете в компании.

Кроме того, с 24 апреля AliExpress запустила в России покупки в кредит, партнером компании стал Тинькофф Банк. Ранее об этих планах РБК рассказывал источник, близкий к компании.

По данным, которые приводит «РБК Исследования рынков», в подавляющем большинстве изученных категорий Aliexpress является самым популярным магазином у россиян. О том, что в 2016 году они пользовались его услугами, заявили 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви. Лишь в сегменте бытовой техники и товаров для кухни китайский гигант незначительно уступил «М.Видео» — 30 против 32,6%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
«Авангард» подписал контракт с обладателем Кубка Стэнли Спорт, 17:41
Немка в 37 лет стала одной из самых возрастных финалисток турниров WTA Спорт, 17:31
«Победа» приостановила полеты в ОАЭ Общество, 17:27
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20
Росавиация выяснит, почему туристы Turkish Airlines остались без багажа Общество, 17:13
Азербайджан исключил удары со своей территории по «дружественному Ирану» Политика, 17:03
Еда в подробностях: из чего состоит корейская и японская кухня РБК и Перекрёсток, 16:59
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Бывший на гастролях в Иране российский оркестр доставили в Тегеран Общество, 16:47
Россия и Украина приступили к бессрочным санитарным обменам ранеными Политика, 16:39
Клуб Слуцкого проиграл одному из аутсайдеров чемпионата Китая Спорт, 16:37
Почему Павелецкая — новый район больших возможностей РБК и Pioneer, 16:30
Стармер заявил, что «евротройка» не участвовала в операции Израиля Политика, 16:25
В Италии туристы сломали в музее кресло с кристаллами Swarovski Общество, 16:23
Российская теннисистка выиграла турнир в Нидерландах в парном разряде Спорт, 16:17