Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне назвали сферы работы для быстрого карьерного роста Общество, 07:30 В Роспотребнадзоре заявили о недостаточно стабильной ситуации с COVID-19 Политика, 07:26 Бастрыкин наградил медиков из Благовещенска за операцию при пожаре Общество, 07:18 Немков победил американского бойца ММА на турнире Bellator Спорт, 07:12 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 07:08 Самые богатые семьи чиновников и парламентариев 2020 года. Фотогалерея Политика, 07:01  Байден поддержал Японию в намерении провести Олимпиаду Общество, 06:57 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 06:39 В США украинца приговорили к десяти годам тюрьмы за кибератаки Общество, 06:18 «Союз МС-17» с тремя членами экипажа на борту отстыковался от МКС Общество, 05:47 МТС запустит онлайн-кинотеатр Kion Технологии и медиа, 05:13 СМИ раскрыли личность убившего восьмерых человек в Индианаполисе стрелка Общество, 05:13 На Украине оценили свой потенциал в случае конфликта с Россией Общество, 04:35 СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music Технологии и медиа, 04:23
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress запустила в России видеотрансляции с рекламой товаров

AliExpress запускает в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE. Для продавцов и брендов новая услуга станет новым каналом продвижения своих товаров, ориентированным на молодую аудиторию, уверены в компании
Фото: Сергей Коньков / ТАСС
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) запустила в России собственную платформу для видеотрансляций, позволяющую пользователям моментально покупать показанные в прямом эфире товары. Как рассказал РБК глава Alibaba в России Марк Завадский, AliExpress первым в мире среди своих конкурентов предложил такую услугу.

По его словам, продавцы, блогеры или бренды таким образом получат еще один канал продвижения своих товаров, который будет особенно востребован у молодежи. Прямые трансляции в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») набирают все большую популярность, говорит он. «Мы уверены, что будущее электронной коммерции в конвергенции социальных сетей и ретейла, — заявил Завадский. — Для блогеров — это способ монетизации качественного контента, для продавцов — еще один канал продаж, а для компаний — возможность продвижения бренда посредством видео».

Сервис под названием AliExpress LIVE будет работать по принципу телемагазина. Во время прямых трансляций будут показываться товары, купить которые можно тут же по указанным ссылкам.

Пока сервис работает в тестовом режиме, первые трансляции начались 21 марта. В рамках эксперимента трансляции пройдут на семи языках — английском, русском, испанском, французском, португальском, итальянском и польском. Сервис основан на технологии китайской площадки Tmall, также принадлежащей холдингу Alibaba.

Пока что платформа доступна только утвержденным брендам и блогерам, которых отбирает администрация AliExpress. На данный момент насчитывается 68 участников, 20 из которых вещают на российскую аудиторию. На этапе запуска в России свои трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько популярных блогеров. Тестирования пройдут до мая 2017 года, после чего компания планирует открыть AliExpress LIVE для широкого круга блогеров и брендов.

Как рассказал Завадский, пока что у компании нет планов прямой монетизации этого проекта. «Для нас главное — повышение продаж качественных товаров на площадке и более плотная прямая работа с блогерами и брендами», — сказал он.

Глава Alibaba в России также сообщил, что ряд крупных брендов в категории FMCG (продукты массового потребления) уже выразил интерес к платформе, однако раскрыть их он отказался.

Прямые трансляции были запущены в 2016 году только в Китае на торговых онлайн-площадках Alibaba — Tmall и Taobao. Как утверждает компания, они доказали свою эффективность в повышении конверсии и увеличении продаж: за время одной трансляции на Taobao 320 тыс. товаров были добавлены в «корзину» на 1 млн просмотров. Однако сколько из них были в итоге куплены, компания не раскрывает.

В мае 2015 года ​видеохостинг YouTube запустил похожую функцию TrueView. Она позволяет получать информацию о товаре и делать покупки через ссылки в рекл​аме, которая демонстрируется в роликах. Принявшие участие в тестировании бренды отметили эффективность подобной модели, сообщают менеджеры сервиса.