Лента новостей
Sky Sport сообщил о возможном возвращении Буффона в «Ювентус» Спорт, 02:01 Появилось видео допроса отравителя газировкой с транквилизаторами Общество, 01:58 Суд обязал ЦИК повторно рассмотреть документы партии Саакашвили Политика, 01:33 Гендиректор «Спартака» объяснил решение по Глушакову «перебором негатива» Спорт, 01:32 Саакашвили назвал «беспределом» действия властей Грузии Политика, 00:59 Суд в Киеве отменил присвоение двум проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 00:39 Сергея Зубова включили в Зал хоккейной славы в Торонто Спорт, 00:25 Минфин посчитал стоимость социальных инициатив из послания Путина Экономика, 00:00 Кикабидзе допустил преднамеренный характер конфликта России и Грузии Политика, 25 июн, 23:56 СМИ узнали об интересе властей к данным о грузинских винах в магазинах Политика, 25 июн, 23:54 Эксперт ООН предупредил о риске «климатического апартеида» Общество, 25 июн, 23:37 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 25 июн, 23:31 В ЛНР заявили об отступлении украинских военных с позиций в Донбассе Политика, 25 июн, 23:20 Минфин нашел способ избежать сильного роста цен на авиабилеты Экономика, 25 июн, 23:00
Бизнес ,  
0 
AliExpress запустит в России продажу товаров в кредит

Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) с 24 апреля запустит в России продажу товаров в рассрочку и кредит, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Эту же информацию РБК подтвердил и собеседник, близкий к AliExpress. Представитель компании от комментариев отказался.

По информации ТАСС, Россия станет первым рынком, где появится возможность заказа товаров в рассрочку. Сначала купить в кредит можно будет только товары российских продавцов в разделе «Молл». А к концу лета услуга будет доступна на все товары онлайн-ретейлера стоимостью от 3 тыс. руб.

По данным «РБК Исследования рынков», в большинстве товарных категорий AliExpress является самым популярным магазином среди россиян. В 2016 году его услугами пользовались 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви.