Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне будут давать больше согласий на обработку персональных данных Политика, 02:00 Трамп заявил о решении «побить демократов в третий раз» Политика, 01:59 Трамп отказался создавать новую партию в США Политика, 01:37 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 СМИ сообщили о воздушной атаке Израиля на Дамаск Общество, 01:01 В Словакии введут комендантский час и обязательное ношение респираторов Общество, 00:51 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39
Бизнес ,  
0 

AliExpress запустит в России продажу товаров в кредит

Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) с 24 апреля запустит в России продажу товаров в рассрочку и кредит, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Эту же информацию РБК подтвердил и собеседник, близкий к AliExpress. Представитель компании от комментариев отказался.

По информации ТАСС, Россия станет первым рынком, где появится возможность заказа товаров в рассрочку. Сначала купить в кредит можно будет только товары российских продавцов в разделе «Молл». А к концу лета услуга будет доступна на все товары онлайн-ретейлера стоимостью от 3 тыс. руб.

По данным «РБК Исследования рынков», в большинстве товарных категорий AliExpress является самым популярным магазином среди россиян. В 2016 году его услугами пользовались 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви.