Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Макрон назвал события в Сирии ослабляющей НАТО «серьезной ошибкой» Политика, 19:13 Хачанов выбыл из розыгрыша Кубка Кремля в четвертьфинале Спорт, 19:11 «Джокер» против металлиста и встреча Карпина с Дзюбой. Анонс тура РПЛ Спорт, 19:11 Украинские пограничники брали взятки за штампы на границе с Россией Политика, 19:03 Титов назвал назначение Тедеско в «Спартак» плевком в российских тренеров Спорт, 19:03 Суд смягчил приговор националисту Тесаку из-за декриминализации статьи УК Общество, 19:00 Что случилось за день. Главные новости РБК Политика, 19:00 «Ак Барс» объявил о переходе нападающего СКА Спорт, 18:58 Отец Цоя назвал полной чушью новую версию гибели музыканта Общество, 18:53 Кредитное бюро «Эквифакс» опровергло утечку данных из своей базы Финансы, 18:52 Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 18:31 Сибирские энергетики сняли клип на песню «Идет тепло в трубопровод» Общество, 18:24
Бизнес ,  
0 
FT сообщила о перевозке десятков самолетов Boeing 737 MAX в пустыни
Авиаперевозчики договариваются о хранении снятых с эксплуатации лайнеров, чтобы предотвратить их разрушение
Фото: Lindsey Wasson / Reuters

Сингапурская авиакомпания SilkAir заключила соглашение с Asia Pacific Aircraft Storage (APAS) о передаче ей шести самолетов Boeing 737 MAX, которая займется обслуживанием и хранением лайнеров. Об этом сообщает Financial Times.

APAS была основана бывшим аналитиком Deutsche Bank по проблемным долгам, компания специализируется на хранении и консервации авиационной техники. Переданные ей лайнеры будут храниться на базе APAS, расположенной в пустыне недалеко от австралийского города Алис-Спрингс. По данным газеты, первый самолет должен вылететь на площадку APAS в ближайшие недели, после того, как австралийский регулятор одобрит план полета.

Австралийское управление по безопасности гражданской авиации подтвердило, что получило заявку от SilkAir на перелет шести самолетов 737 Max из Сингапура в Алис-Спрингс. «Важным моментом является то, что это перегоночный рейс без пассажиров, — заявил представитель ведомства.

При этом основатель и управляющий директор APAS Том Винсент заявил, что не может подтвердить информацию о сделке из-за конфиденциальности. При этом он отметил, что компания обсуждает с авиаперевозчиками вопрос хранения самолетов 737 Max до тех пор, пока их полеты не возобновятся. По его словам, климат возле Алис-Спрингс является привлекательным для потенциальных клиентов, так как это может сохранить простаивающие лайнеры от разрушения. Климатические условия в странах Азии, в частности, высокая влажность, могут вызвать коррозию, отметил Винсент.

Бизнес
WSJ сообщила о новых трудностях с возобновлением полетов Boeing 737 MAX

FT напоминает, что ранее самолеты 737 Max на хранение в пустыню передала американская Southwest Airlines. Принадлежащие авиаперевозчику 34 лайнера находятся на базе компании ComAv, которая расположена в пустыне Мохаве к северо-востоку от Лос-Анджелеса. В августе еще один авиаперевозчик — United Airlines — объявил, что договорился о хранении своих 14 самолетов этой модели на территории аэропорта города Финикс в Аризоне.

Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX была приостановлена на фоне двух авиакатастроф с участием лайнеров этой модели. В октябре 2018 года Boeing 737 MAX разбился в Индонезии, погибли 189 человек. Вторая катастрофа произошла в марте этого года в Эфиопии, ее жертвами стали 157 человек. Руководство корпорации признало, что оба происшествия произошли после сбоя в работе системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе.

Бизнес
WSJ назвала сроки возможного возобновления полетов Boeing 737 MAX

В конце августа вице-президент Boeing по маркетингу Рэнди Тинсет заявил, что компания планирует вернуть в эксплуатацию самолеты 737 MAX в четвертом квартале 2019 года. При этом The Wall Street Journal указывала, что Boeing вряд ли получит сертификат на возобновление полетов лайнера до 2020 года, поскольку для проверки самолета потребуются новые тесты, которые займут несколько месяцев.