Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россиянина отчислили из UFC после двух поражений подряд Спорт, 19:41
Агенты ФБР обыскали имение Трампа в надежде найти вывезенные им документы Политика, 19:41
Российская CRM для малого бизнеса: реальный кейс использования РБК и Мегаплан, 19:39
Херсонская область присоединит часть Николаевской для упрощения соцвыплат Политика, 19:31
Котировки «Татнефти» выросли на 8% на ожиданиях решения по дивидендам Инвестиции, 19:29
Венгрия предложила взять на себя оплату транзита нефти через Украину Политика, 19:23
Плющенко заявил, что Россия поможет Дробязко в случае лишения гражданства Спорт, 19:18
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 19:16
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Bank of America предупредил инвесторов о предстоящем падении рынка акций Инвестиции, 19:15
Сестры Аверины решили уйти из спорта, если Россия останется без Олимпиады Спорт, 19:08
Суд арестовал бывшего гендиректора Российской корпорации средств связи Общество, 18:59
Стала известна возможная причина взрывов боеприпасов на аэродроме в Крыму Политика, 18:56
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 18:53
Purina остановила продажу кормов Friskies, Cat Chow, Dog Chow и Gourmet Бизнес, 18:50
Бизнес ,  
0 

Росавиация встала на сторону ГТЛК в споре о санитарной авиации

Авиакомпания СКОЛ, не заплатившая за лизинг воздушных судов, взятых по программе развития санавиации, лишается права на их эксплуатацию. Перевозчик заявлял, что попытки помешать выполнению полетов ставят под удар здоровье граждан
Фото: Авиакомпания СКОЛ
Фото: Авиакомпания СКОЛ

В Росавиации сообщили РБК, что отзывают у авиакомпании СКОЛ сертификат эксплуатации на 35 лизинговых самолетов и вертолетов. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) ранее обвинила СКОЛ в подрыве работы санитарной авиации в регионах из-за отказа вернуть выданные ей в лизинг воздушные суда.

В 2017–2019 годах ГТЛК передала СКОЛ 30 вертолетов и пять самолетов L-410 по программе развития малой авиации, но после прекращения платежей начала требовать возврата воздушных судов для передачи их другим арендаторам. Отказ делать это, по версии компании, подрывает работу санитарной авиации.

В Росавиации сообщили, что СКОЛ с 2018 года не исполняет условия лизингового договора. В последние два месяца Росавиация и Минтранс проводили совещания, направленные на урегулирование ситуации, однако, как утверждают в ведомстве, СКОЛ не приняла «каких-либо мер по погашению просроченной задолженности по лизинговым платежам».

Всего парк СКОЛ составляет 53 воздушных судна, в том числе 44 вертолета. Таким образом, отзыв разрешения на эксплуатацию 35 судов затронет более половины авиапарка.

«При этом авиакомпания СКОЛ может выполнять полеты, в том числе по социально значимым маршрутам, и осуществлять авиационные работы, используя оставшийся парк воздушных судов в количестве 18 единиц. Ограничения вводятся на основании требований федеральных авиационных правил и заявления АО «ГТЛК» в связи с прекращением у авиакомпании законных оснований на их использование», — сообщили в Росавиации.

Сотрудникам перевозчика предоставят возможность трудоустройства в другие авиакомпании по их желанию. В компании работают более 350 человек, в том числе 211 пилотов.

«По информации Минздрава России, со стороны авиакомпании также имеются нарушения при выполнении авиационных работ в целях оказания медицинской помощи в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медицинской помощи». В частности, за период участия в проекте ООО «Авиакомпания «СКОЛ» искусственно и необоснованно занижало цены при проведении конкурсных процедур на выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что привело к множественным нарушениям при выполнении заключенных государственных контрактов и, как следствие, к их расторжению в ряде регионов Российской Федерации», — добавили в Росавиации.

Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Pro
Фото: Shutterstock Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Pro
Автодилерам придется сокращать персонал. Кто первый в зоне риска
Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Фото: Davis / Express / Getty Images Почему нам нравятся триллеры и ужастики: рассказывает нейрофизиолог
Pro
Самые популярные способы отъема бизнеса и как с ними бороться

РБК направил запрос в Минздрав.

ГТЛК заявила о подрыве работы санитарной авиации в регионах
Бизнес
Самолет L-410

СКОЛ еще в апреле обращалась к Минтрансу с просьбой о реструктуризации долга. Неплатежи СКОЛ объясняла изменением схемы госфинансирования программы развития санитарной авиации, из-за чего программа принесла убытки в размере 400 млн руб. Еще одним фактором стала пандемия коронавируса, вследствие чего объем заказов, к примеру в нефтегазовой отрасли, перевозки для которой также ведет компания, резко упал. Действия ГТЛК авиакомпания называла ставящими «под угрозу жизнь и здоровье граждан, нуждающихся в экстренной эвакуации вертолетом с трудно удаленных территорий в специализированные медицинские учреждения».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"