Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России Партнерский проект, 08:55
Какие новые санкции готовит ЕС и что они значат для экономики России Pro, 08:37
Новосибирские власти объявили в розыск первых уклонистов от мобилизации Политика, 08:34
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 08:33
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 08:31
Военная операция на Украине. Главное Политика, 08:12
Эксперты ждут падения цен на никель. Как это скажется на «Норникеле» Pro, 08:08
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 08:06
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Глава ХДС извинился за слова об украинских беженцах Политика, 07:55
Белгородский губернатор заявил о сокращении числа подлежащих мобилизации Политика, 07:50
Aydinlik узнала о планах Турции сообщить детали об альтернативе «Миру» Финансы, 07:44
Юристы предупредили о рисках услуг по оформлению ВНЖ за рубежом Технологии и медиа, 07:00
Небензя обвинил Зеленского в попытке сорвать частичную мобилизацию Политика, 06:55
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Бизнес ,  
0 

Авиакомпания ответила на обвинения в подрыве работы санитарной авиации

Авиакомпания СКОЛ, занимающаяся услугами в сфере малой авиации, утверждает, что претензии ГТЛК из-за неплатежей по лизингу угрожают выполнению санитарных рейсов. В апреле перевозчик обращался в Минтранс за помощью
Фото: Елена Афонина / ТАСС
Фото: Елена Афонина / ТАСС

Авиакомпания СКОЛ, которую Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) обвинила в подрыве работы санитарной авиации в регионах из-за отказа ввернуть выданные ей в лизинг воздушные суда, выступила со встречными обвинениями. Она утверждает, что действия ГТЛК служат помехой для санавиации. Сообщение компании поступило в РБК.

В качестве примера в СКОЛ приводят ситуацию, произошедшую в конце прошлой недели при эвакуации двух пациентов с инфарктом миокарда из города Чайковский в Пермь. Медицинское задание поступило в авиакомпанию 18 июня, но, как утверждают в СКОЛ, «действия сотрудников ГТЛК и аэропорта привели к тому, что <...> срочное медицинское задание <...> не было выполнено». Допуск в контролируемую зону аэропорта авиакомпания получила только «после повторных обращений к руководству аэропорта Пермь и поданных заявлений в правоохранительные и надзорные органы».

«Неправомерные и неквалифицированные действия ГТЛК, в том числе с учетом эпидемиологической обстановки, ставят под угрозу жизнь и здоровье граждан, нуждающихся в экстренной эвакуации вертолетом с трудно удаленных территорий в специализированные медицинские учреждения», — говорится в сообщении.

Вертолеты и самолеты СКОЛ осуществляют медицинскую эвакуацию во всех федеральных округах России, кроме Северного Кавказа.

ГТЛК заявила о подрыве работы санитарной авиации в регионах
Бизнес
Самолет L-410

В ГТЛК утверждают, что в 2017–2019 годах компания передала СКОЛ 30 вертолетов и пять самолетов L-410 по программе развития малой авиации с государственным софинансированием. Но с 2018-го СКОЛ перестала платить за лизинг и отказалась при этом вернуть суда для передачи другим арендаторам. ГТЛК объявила об отказе от договоров и подала иски в суд. По данным компании, размер просроченной задолженности СКОЛ перед ней к 3 июня превысил 3,3 млрд руб., а с учетом штрафных санкций — 4,2 млрд руб.

В апреле СКОЛ обращалась к Минтрансу с просьбой о реструктуризации долга, предупредив, что признание ее банкротом приведет к невозможности выполнять авиационные работы по оказанию срочной медпомощи в регионах. Неплатежи СКОЛ объясняла изменением схемы госфинансирования, по которой дежурства экипажа не оплачивались, из-за чего программа принесла убытки в размере 400 млн руб. Еще одним фактором стала пандемия коронавируса, вследствие чего объем заказов, к примеру в нефтегазовой отрасли (в ее интересах также работает компания), резко упал.

Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса
Pro
Как изменилось поведение частных инвесторов при падении рынка акций
Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему
Pro
Что ждет рубль и экономику России в 2022–2023 годах
Pro
Фото: China Photos / Getty Images В Китае — кризис недвижимости и «плохих» долгов. Что будет с рынком акций
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"