Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Война санкций⁠,
0

Минтранс назвал Ту-214 претендентом на базовый самолет «Аэрофлота»

Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х. Объединенная авиастроительная корпорация ранее анонсировала производство 70 таких лайнеров до 2030 года
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

«Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переходить, заявил министр транспорта России Виталий Савельев в интервью Наиле Аскер-заде в эфире телеканала «Россия 1».

«Ту-214 — одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить», — сказал он.

Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с отечественным двигателем ПС-90 вместимостью до 210 человек и дальностью полетов до 6,5 тыс. км. Лайнер был разработан конструкторским бюро Туполева в конце 1980-х — начале 1990-х для замены Ту-154.

Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21
Технологии и медиа
Фото:Global Look Press

В апреле в «Ростехе» сообщили, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует построить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года. Уже сейчас эта модель малой серией выпускается в Казани, сообщили в компании.

В конце февраля западные страны, включая США, Британию, Канаду и весь ЕС, запретили полеты российских авиакомпаний в своем воздушном пространстве. Кроме того, ЕС запретил экспортировать в Россию товары для авиационной и космической отраслей, в том числе самолеты.

После этого американский производитель авиационной техники Boeing временно прекратил техническое обслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Вслед за ним аналогичные меры принял европейский производитель Airbus.

Западные санкции привели к случаям ареста самолетов российских авиакомпаний за рубежом. После этого в России был принят закон, который разрешил регистрировать права на иностранные самолеты в лизинге.

В условиях отсутствия поставок запчастей вице-премьер Юрий Борисов допустил, что часть иностранного флота может быть разобрана по мере деградации авиапарка. Также он говорил, что на организацию серийного производства российских самолетов различных классов уйдет три-пять лет.
 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 01:19
Задержан организатор ОПГ «Махонинские» Общество, 18:25
Акции ЛУКОЙЛа выросли на сообщении о переговорах по продаже активов Инвестиции, 18:16
Задорнов допустил снижение курса рубля до 10% из-за санкций США Финансы, 18:15
Гросси ответил на слова Трампа данными об отсутствии ядерных испытаний Политика, 18:14
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Синнер выиграл третий матч на Итоговом турнире ATP Спорт, 18:11
ЦБ поднял курс доллара на выходные и 17 ноября выше ₽81 Инвестиции, 18:02
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Тайна трех домов. Квест с приключениями РБК и ГАЛС, 17:59
«Кайдзен»: как работает японская система управления и как ее внедрить Образование, 17:52
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 17:51
ЛУКОЙЛ сообщил о нескольких возможных покупателях зарубежных активов Экономика, 17:50
США засекли захват Ираном нефтяного танкера в Оманском заливе Политика, 17:50
В Киеве заявили, что «найдут применение» депортированным из США украинцам Политика, 17:48
МИД заявил, что у России нет информации о гражданах ЮАР на фронте Политика, 17:44