Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой», особенно в бюджетном сегменте. Об этом он заявил после встречи с поставщиками и пообещал «покупать как можно больше за российские рубли»
Глава АвтоВАЗа Николя Мор
Глава АвтоВАЗа Николя Мор (Фото: Андрей Холмов/ТАСС)

«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как Lada Granta», — заявил глава компании Николя Мор по итогам конференции поставщиков в Тольятти, передает «Интерфакс».

По словам Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», — отметил Мор. Задача АвтоВАЗа — улучшить на 10% «локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», добавил он.

Вскоре после увольнения Бу Андерссона с поста главы АвтоВАЗа в первой половине марта текущего года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что «большой ошибкой» экс-руководителя автоконцерна было то, что он заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не сотрудничал с российскими поставщиками.

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — отметил тогда Чемезов.

Николя Мор был назначен на пост главы АвтоВАЗа 15 марта текущего года. После этого глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную его задачу — ориентация на российских поставщиков комплектующих. «Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он.

Позже, в апреле, Мантуров отмечал, что Мор согласился максимально использовать российские комплектующие.

Как писал РБК после назначения Мора, вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Андерссона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Почему дом на Садовом строили сверху вниз РБК и Дом Chkalov, 10:35
Россиянин помог переломить исход четвертого матча финала плей-офф НХЛ Спорт, 10:33
Израильтяне начали закупаться продуктами на случай ударов Ирана. Видео Общество, 10:20
Кучерова второй год подряд оставили без приза лучшему игроку сезона в НХЛ Спорт, 10:20
Россиянин стал вторым в голосовании на приз лучшему вратарю сезона в НХЛ Спорт, 10:09
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Накопить ₽3 млн к пенсии: инструкция для молодых россиян Инвестиции, 10:00
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
На Европу наступает «ветровая засуха». Убьет ли это зеленую энергетикуПодписка на РБК, 10:00
Цена нефти Brent взлетела на 13% после атаки Израиля на Иран Инвестиции, 09:57
Израиль увидел достижение Ираном «точки невозврата» из-за ядерного оружия Политика, 09:54
В чем секрет тех, кто сохраняет ясный ум в старости, — Harvard HealthПодписка на РБК, 09:40
Иордания закрыла воздушное пространство из-за риска эскалации на границе Политика, 09:34
Море, солнце и еда: чем удивляет кухня Италии и в чем ее главные секреты РБК и Перекрёсток, 09:30
Вычисления вместо нефти: зачем Ближний Восток вкладывает триллионы в ИИПодписка на РБК, 09:18