Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Южный филиал Уолл-стрит: как банкиры устремились во Флориду — Bloomberg Pro, 09:00 Рост расходов на оборону, полеты в еще четыре страны. Главные новости РБК Общество, 08:52 Трамп открыл во Флориде «офис бывшего президента» Политика, 08:51 Моуриньо выразил сожаление по поводу увольнения Лэмпарда из «Челси» Спорт, 08:36 В Индии при крушении военного вертолета погиб пилот Общество, 08:26 ФСБ пресекла попытку вывезти в США российские военные радиостанции Общество, 08:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 января Общество, 08:09 Военные США заметили российские Ту-142 в опознавательной зоне ПВО Аляски Общество, 07:56 Почему стратегию владельца сети Zara будут копировать все — The Economist Pro, 07:54 Один из разработчиков «Новичка» анонсировал выпуск лекарства от COVID-19 Общество, 07:42 В России спрогнозировали снижение заболеваемости COVID вдвое весной Общество, 07:08 Россияне заявили о готовности пожертвовать своими правами из-за пандемии Общество, 07:00 В Уфе потушили пожар на нефтехимическом заводе Общество, 06:32 Россиянин ушел с поста гендиректора стартапа после проблем с законами США Бизнес, 06:28
Бизнес ,  
0 

Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой», особенно в бюджетном сегменте. Об этом он заявил после встречи с поставщиками и пообещал «покупать как можно больше за российские рубли»
Глава АвтоВАЗа Николя Мор
Глава АвтоВАЗа Николя Мор (Фото: Андрей Холмов/ТАСС)

«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как Lada Granta», — заявил глава компании Николя Мор по итогам конференции поставщиков в Тольятти, передает «Интерфакс».

По словам Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», — отметил Мор. Задача АвтоВАЗа — улучшить на 10% «локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», добавил он.

Вскоре после увольнения Бу Андерссона с поста главы АвтоВАЗа в первой половине марта текущего года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что «большой ошибкой» экс-руководителя автоконцерна было то, что он заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не сотрудничал с российскими поставщиками.

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — отметил тогда Чемезов.

Николя Мор был назначен на пост главы АвтоВАЗа 15 марта текущего года. После этого глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную его задачу — ориентация на российских поставщиков комплектующих. «Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он.

Позже, в апреле, Мантуров отмечал, что Мор согласился максимально использовать российские комплектующие.

Как писал РБК после назначения Мора, вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Андерссона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.