Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Глава АвтоВАЗа назвал «слишком высокими» цены на автомобили Lada

Глава АвтоВАЗа Николя Мор считает цену автомобилей Lada «слишком высокой», особенно в бюджетном сегменте. Об этом он заявил после встречи с поставщиками и пообещал «покупать как можно больше за российские рубли»
Глава АвтоВАЗа Николя Мор
Глава АвтоВАЗа Николя Мор (Фото: Андрей Холмов/ТАСС)

«Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как Lada Granta», — заявил глава компании Николя Мор по итогам конференции поставщиков в Тольятти, передает «Интерфакс».

По словам Мора, по итогам встречи он рассчитывает на снижение себестоимости автомобилей. «Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли», — отметил Мор. Задача АвтоВАЗа — улучшить на 10% «локальную интеграцию в течение ближайших трех лет», добавил он.

Вскоре после увольнения Бу Андерссона с поста главы АвтоВАЗа в первой половине марта текущего года глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что «большой ошибкой» экс-руководителя автоконцерна было то, что он заключил договоры на поставки комплектующих с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, а не сотрудничал с российскими поставщиками.

«Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил — с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств», — отметил тогда Чемезов.

Николя Мор был назначен на пост главы АвтоВАЗа 15 марта текущего года. После этого глава Минпромторга Денис Мантуров назвал основную его задачу — ориентация на российских поставщиков комплектующих. «Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он.

Позже, в апреле, Мантуров отмечал, что Мор согласился максимально использовать российские комплектующие.

Как писал РБК после назначения Мора, вопрос поставок автокомплектующих стал ключевым в работе АвтоВАЗа. С приходом на завод Андерссона баланс закупок комплектующих стал смещаться в сторону иностранных компаний. В результате из-за девальвации рубля АвтоВАЗ с начала 2015 года пять раз повышал цены на Lada, но при этом показал рекордный для себя убыток в 74 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 12 июл, 17:49
Российские войска взяли Урожайное в ДНР Политика, 13:39
Кремль связал покушение на Трампа с политической атмосферой в США Политика, 13:39
В районе Абрау-Дюрсо произошел крупный лесной пожар Общество, 13:33
Президент Узбекистана осудил покушение на Трампа Политика, 13:21
Собака погналась за участницами забега на 800 м на чемпионате России Спорт, 12:55
Депутат Рады заявила, что Сырский не верит в победу Украины Политика, 12:48
Покушение на Дональда Трампа. Фотографии Политика, 12:35 
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как «Вкусвилл» ускорил наем персонала в 1,5 раза РБК и Mango Office, 12:29
В Финляндии заявили о прогрессе в деле о повреждении Balticconnector Политика, 12:19
В курском городе Суджа после атаки дрона загорелась телевышка Политика, 12:08
Кремль увидел планы НАТО «оставаться врагом» Политика, 12:05
WP раскрыла, о чем говорили Трамп и охрана сразу после покушения Политика, 11:59
При обстреле поселка в Белгородской области пострадал младенец Политика, 11:53
Спортивный журналист подаст в суд из-за обвинений в покушении на Трампа Спорт, 11:49