Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Извержение вулкана в Новой Зеландии. Фоторепортаж Общество, 14:30  Минобороны решило увеличить число оснащенных новейшими ракетами кораблей Политика, 14:26 Малахов объявил об уходе с поста главного редактора StarHit Общество, 14:22 Почему цена Bitcoin может достигнуть $100 000 Крипто, 14:17 Шойгу сообщил об усилении воздушной части ядерной триады России Политика, 14:15 В МИДе сообщили о возможном приеме Трампом Лаврова Политика, 14:14 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 14:13 В офисе Зеленского подтвердили его встречу с Путиным в Париже Политика, 14:06 В поисках «эликсира здоровья»: чем запомнится 2019 год районным ТЦ Pro, 14:00 ФСБ задержала подозреваемого в финансировании терроризма жителя Дагестана Общество, 13:54 Сила впечатлений: зачем ехать в Оман Стиль, 13:50 В офисе Зеленского назвали двух возможных участников встречи с Путиным Политика, 13:48 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 13:44 Почему курс доллара удержался ниже ₽64 за $1 Quote, 13:39
АвтоВАЗ на грани банкротства ,  
0 
Новый глава АвтоВАЗа согласился использовать российские комплектующие
Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать российские комплектующие в производстве, рассказал журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров
Фото: Bloomberg

​Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор согласился максимально использовать в производстве российские комплектующие. Об этом в кулуарах съезда Союза машиностроителей в Москве заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров, передает «Интерфакс».

«Говорили о том, чтобы использовать максимально российские компоненты. Он со мной полностью согласен. Более того, у него этот опыт уже пройден в Румынии», — сказал глава Минпромторга, комментируя итоги недавно состоявшейся его встречи с Мором.

Министр также заверил, что для оздоровления АвтоВАЗа бюджетные средства не потребуются. «Я подтверждаю, что из федерального бюджета никаких дополнительных средств на докапитализацию не потребуется, поскольку для этого есть все возможности у учредителей, которые должны принимать соответствующие решения», — приводит слова Мантурова ТАСС.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов также в кулуарах Союза машиностроителей заявил, что они и глава Renault-Nissan Карлос Гон продолжат наблюдать за работой АвтоВАЗа, несмотря на то что покидают совет директоров концерна. ​

«На сегодняшний день компания сформирована, управление налажено, есть специалисты, которые могут работать самостоятельно и управлять АвтоВАЗом. Но это не означает, что я и [Карлос] Гон отойдем вообще от АвтоВАЗа. Конечно, этот завод будет всегда в нашем поле зрения», — сказал Чемезов.

В начале марта Чемезов рассказал о «большой ошибке» бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона. По мнению главы «Ростеха», шведский топ-менеджер «пошел по самому легкому пути» — заключил договоры с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan, вместо того чтобы сотрудничать с российскими поставщиками. Это, по мнению Чемезова, привело автоконцерн к убыткам.

Николя Мор был назначен на пост президента АвтоВАЗа 15 марта. В тот же день Денис Мантуров заявил, что основной задачей Мора должна стать ориентация на российских поставщиков комплектующих.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автопром"