Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 марта Общество, 11:33 Директор Александра Маршала опровергла сообщения о его госпитализации Общество, 11:33 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 11:32 Сбербанк впервые раскрыл доходы от своего небанковского бизнеса Финансы, 11:31 Хакеры взломали страницу президента Киргизии в Facebook Общество, 11:30 Счетная палата заявила о резком сокращении плановой медпомощи в пандемию Общество, 11:21 На привозе: как глава Delivery Club выручил ₽10 млрд, работая курьером Pro, 11:16 Выручка Mail.ru Group увеличилась в 2020 году на фоне пандемии Технологии и медиа, 11:10 Число заболевших COVID-19 за сутки в России вновь превысило 11 тыс. Общество, 11:08 Главный тренер «Фиорентины» попросил снизить ожидания от Кокорина Спорт, 11:07 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 11:03 ФСБ пресекла теракт из «ненависти к власти» в Калининградской области Общество, 11:02 Что привлекает продавцов и покупателей в коммерческих торгах Партнерский материал, 11:00 Сегодня состоится встреча министров ОПЕК+. О чем они могут договориться Инвестиции, 11:00
Бизнес ,  
0 

Мантуров заявил о готовности словенцев забрать ненужные ирландцам SSJ100

Самолеты Sukhoi Superjet 100, от использования которых решил отказаться ирландский авиаперевозчик CityJet, останутся в ЕС. Их планирует взять авиакомпания из Словении, сообщил глава Минпромторга
Денис Мантуров
Денис Мантуров (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что самолеты SSJ100, которые использовала ирландская компания CityJet, в дальнейшем могут быть отправлены в Словению, сообщает агентство ТАСС. По словам чиновника, на этот счет достигнута предварительная договоренность с авиакомпанией Adria, которая совершает регулярные рейсы из Любляны и Марибора.

Мантуров отметил, что решение CityJet отказаться от SSJ100 не связано с претензиями к качеству самолетов или к их техническому обслуживанию. «Главная проблема в том, что они не смогли, к сожалению, выбрать качественную бизнес-модель с использованием SSJ100», — сказал министр.

Соглашение о намерениях по приобретению словенской авиакомпанией SSJ100 было подписано в ноябре прошлого года. Говорилось о том, что Adria рассчитывала получить 15 лайнеров и использовать их на регулярных рейсах, чтобы отправить на чартеры Bombardier и Airbus. Проблему технического обслуживания самолетов планировалось решить благодаря созданию сервисного центра в аэропорту Любляны.

Иранские авиалинии заявили о блокировке поставок SSJ100 Минфином США
Политика

Компания CityJet была крупнейшим европейским заказчиком самолетов SSJ100. У нее было семь лайнеров, которые летали по маршрутной сети Brussels Airlines. Газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров лизинговых компаний сообщила, что ирландцы решили вернуть самолеты «ВЭБ-Лизингу». Причина такого решения не называлась.

Самым крупным иностранным получателем SSJ100 является мексиканская InterJet, которая приобрела 22 самолета. В середине января прошлого года агентство Bloomberg сообщило, что четыре из них пришлось разобрать, чтобы получить запчасти для оставшихся лайнеров. В компании «Гражданские самолеты Сухого» на это ответили, что временный вывод отдельных машин из эксплуатации для техобслуживания является нормальной практикой.