Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США ввели санкции против главы Национальной полиции Кубы Политика, 23:36 Тренер «Спартака» назвал победную игру с «Крыльями» не очень качественной Спорт, 23:26 Как получить коммерческую отдачу от соцсетей. Советы экспертов РБК и Альфа-Банк, 23:23 СМИ узнали о давлении Трампа на Минюст для признания победы на выборах Политика, 23:20 В центре Москвы в ТЦ произошла массовая драка со стрельбой Общество, 23:18 Жена Федуна отреагировала на первую победу «Спартака» в чемпионате Спорт, 22:46 Прокурора Сызрани задержали по подозрению в получении взятки Общество, 22:46 Хуснуллин назвал размер ущерба в Крыму от наводнений Общество, 22:27 Российский дзюдоист заявил о первых в жизни слезах после бронзы в Токио Спорт, 22:23 Роскомнадзор заблокировал сайт центра «Досье» Технологии и медиа, 22:12 В Петербурге задержали выстрелившего из газового пистолета в лицо мужчину Общество, 22:10 США сократят более 180 сотрудников дипмиссии в России Политика, 21:56 Олимпийской чемпионке по стрельбе присвоили звание лейтенанта Спорт, 21:56 В конгрессе США одобрили санкции против «Северного потока-2» Политика, 21:40
Бизнес ,  
0 

Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

О том, что антимонопольные органы ЕС наблюдают за тем, использует ли Amazon данные, полученные от небольших розничных фирм, для увеличения собственных продаж, интернет-гиганта предупреждали еще с сентября прошлого года
Фото: Giulio Napolitano / Bloomberg
Фото: Giulio Napolitano / Bloomberg

Еврокомиссия начала официальное антимонопольное расследование в отношении интернет-гиганта Amazon Джеффа Безоса. Об этом говорится в соответствующем заявлении еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер. Оно размещено на сайте комиссии.

Дело в том, что компания, которая одновременно является сервисом для размещения товаров от разных покупателей и продавцом собственной продукции, может использовать в своих целях имеющиеся у нее данные ретейлеров-конкурентов, считают в регулирующих органах ЕС. В ходе расследования Еврокомиссия, отметила Вестагер, планирует выяснить, нарушает ли Amazon европейские правила конкуренции.

«Потребители, — отметила еврокомиссар, — все чаще совершают покупки в интернете». Именно электронная коммерция, добавила она, способствовала росту розничной конкуренции и предоставила больше выбора и лучшие цены. «Мы должны обеспечить, чтобы крупные онлайн-платформы не устраняли эти преимущества», — пояснила Вестагер.

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Бизнес

Amazon, считают в европейских регулирующих органах, предоставляя площадку для независимых продавцов, постоянно собирает данные об активности на своей платформе. «Основываясь на предварительных выводах комиссии, Amazon, похоже, использует [в своих целях] конфиденциальную информацию о продавцах, их продуктах и сделках на рынке», — заявила еврокомиссар, отметив, что подобная практика нарушает правила конкуренции ЕС.

За подобные нарушения Amazon в Европе могут оштрафовать на сумму до 10% ее глобального оборота.

О том, что европейский антимонопольный регулятор проверяет деятельность интернет-гиганта и следит за тем, не использует ли компания размещенные на ее сайте данные продавцов так, что это препятствует конкуренции, Вестагер предупреждала еще в сентябре прошлого года. В Amazon эту информацию тогда не комментировали.

В июне агентство Reuters со ссылкой на источники сообщало также о том, что антимонопольной проверке Amazon может подвергнуться в США.

11 числа интернет-гигант Джеффа Безоса возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира. Безос на данный момент является самым богатым человеком в мире. По версии Forbes, состояние предпринимателя оценивается в $164,8 млрд.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"