Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эти акции разорили инвесторов: топ-20 за 30 лет. В него не попал Enron Pro, 11:16
МИД увидел риск превращения Арктики в «театр военных действий» из-за НАТО Политика, 11:07
Внезапная остановка сердца: как геолокация поможет выжить пострадавшему Партнерский проект, 10:51
Президент «Реала» ответил Мбаппе на срыв сделки фразой «разрушили мечту» Спорт, 10:50
Газизов словами «не чемпионство, но бомба» оценил 14 место «Уфы» в лиге Спорт, 10:29
Создатель Viber Игорь Магазинник: Павел Дуров успешно использовал страх Pro, 10:26
Встреча министров АТЭС завершилась без итоговой декларации Экономика, 10:20
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 10:15
Что такое дюрация простыми словами Инвестиции, 10:00
Рабы офиса: почему половина сотрудников в России ненавидят свою работу Pro, 10:00
Участник Бруклинского полумарафона скончался после финиша Спорт, 09:54
Синоптик спрогнозировала дожди 26 и 27 мая в Москве Общество, 09:39
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 09:35
Хоккеист «Колорадо» выбыл до конца сезона после силового приема Барбашева Спорт, 09:02
Бизнес ,  
0 

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes
Бизнес

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"