Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Венгрии заявили о полутора годах для производства российской вакцины Общество, 00:30 В ВОЗ заявили о заинтересованности в российской вакцине от COVID-19 Политика, 00:21 COVID-19 и нет зрителей. Чего ждать от старта Кубка мира по биатлону Спорт, 00:00 Товар — лицо: как дипфейки помогут Голливуду, рекламщикам и программистам Pro, 00:00 Норвежца уволили из армии из-за русской матери Общество, 27 ноя, 23:38 В Лондоне запретят выпивать в пабах и ресторанах после еды Общество, 27 ноя, 23:22 Лукашенко заявил о прослушке «лохушек» и центре против Минска под Киевом Политика, 27 ноя, 23:08 В Москве за сутки умерли 76 заболевших коронавирусом Общество, 27 ноя, 23:04 Комфорт первой необходимости: как создать себе пространство для жизни РБК и ВТБ, 27 ноя, 23:02 Глава ВОЗ заявил о неравномерном распространении коронавируса в мире Общество, 27 ноя, 22:44 СМИ показали последнее прижизненное видео с Диего Марадоной Спорт, 27 ноя, 22:43 В Совфеде предложили сажать иноагентов за сбор чувствительной информации Общество, 27 ноя, 22:40 Трамп назвал условие для передачи Байдену Белого дома Политика, 27 ноя, 22:30 Адвокат сообщил о выводах следователей о смерти Тесака Общество, 27 ноя, 22:06
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes
Бизнес

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"