Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Четыре человека пострадали при столкновении грузовых поездов в Мексике Общество, 07:07 Клиентов банков оценят по кредитам их родственников Финансы, 07:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Pro, 07:01 Губернатор Техаса объявил режим ЧС из-за тропического шторма «Имельда» Общество, 06:37 По меньшей мере четыре человека пострадали при стрельбе в Вашингтоне Общество, 06:14 Задержанных в Японском море браконьеров из КНДР доставили в Находку Общество, 06:12 Минприроды в 400 раз подняло стоимость всех зверей в России Экономика, 06:00 Мужчина покончил с собой в офисе Facebook в Калифорнии Общество, 05:59 В приморском Уссурийске загорелся одноэтажный овощной склад Общество, 05:41 Москва поднялась на 17 мест в рейтинге финансовых центров Бизнес, 05:29 Роспотребнадзор выступил за запрет продажи алкоголя в жилых домах Общество, 05:26 Трамп провел встречу с главой Facebook Марком Цукербергом Политика, 05:06 Эксперты допустили создание в КНДР подлодки с баллистическими ракетами Политика, 04:52 В «Нафтогазе» сообщили о подготовке к остановке транзита российского газа Политика, 04:44
Бизнес ,  
0 
Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

Бизнес
Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"