Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Казахстан направит миротворцев в Африку Политика, 08:33
Володин ответил Столтенбергу про НАТО у границ фразой «рано радуется» Политика, 08:30
Каждый четвертый россиянин счел невозможным сменить ПК из-за высоких цен Технологии и медиа, 08:19
Умер арестованный после заявлений Райкина ректор ВШСИ Общество, 08:12
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 08:09
Москва заняла последнее место среди мегаполисов по росту цен на жилье Недвижимость, 08:01
Игорные зоны в Сочи и Калининграде недосчитались посетителей Технологии и медиа, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:45
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Сможет ли закупка «дружественных» валют Минфином повлиять на курс рубля Pro, 07:30
Посол ЛНР сообщил о переходе Лисичанского НПЗ под контроль союзных сил Политика, 07:15
Рабочие и медики чаще говорят о нехватке зарплаты на основные расходы Общество, 07:00
Премьер Болгарии объяснил решение о высылке 70 российских дипломатов Политика, 06:54
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes
Бизнес

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"