Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Короче, дилер»: как наладить бизнес-процессы продажи автомобилей Партнерский материал, 17:05 Курс евро упал ниже ₽90 впервые за месяц Инвестиции, 17:05 В Китае сфотографировали необычную Lada 4x4 Авто, 16:59 Фонд Хабенского написал Путину о дефиците лекарств для онкобольных Общество, 16:56 В Монголии потребовали извинений от гонщика «Формулы-1» Спорт, 16:52 Toyota выпустит свою цифровую валюту Крипто, 16:51 Как изменится выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 16:49 Роспотребнадзор опечатал «Известия Hall» из-за нарушения мер по COVID-19 Общество, 16:48 Участники марша пенсионеров и студентов собрались на площади в Минске Общество, 16:46 «Дочка» Alibaba определилась с ценой крупнейшего IPO в истории Инвестиции, 16:45 Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» развалилась Бизнес, 16:43 Путин учредил новое почетное звание Политика, 16:39 Врач допустила проблемы с фертильностью у переболевших в детстве COVID Общество, 16:30 Москва VS Подмосковье: где выгоднее работать и снимать жилье Недвижимость, 16:28
Бизнес ,  
0 

Сбербанк разошлет СМС клиентам через собственного мобильного оператора

Сбербанк выбрал компанию «Сбербанк Телеком» для отправки информационных сообщений клиентам. Таким образом, банк будет развивать собственного мобильного оператора
Фото:Донат Сорокин / ТАСС
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Как следует из данных, опубликованных на сайте госзакупок, 5 июля Сбербанк выбрал компанию «Сбербанк-Телеком» в качестве поставщика услуг связи по формированию, обработке и отправке СМС-сообщений своим клиентам.

Сбербанк выплатит своей «дочке» за эти услуги 146,75 млн руб.

Банк развивает виртуального мобильного оператора на базе сети Tele2. О планах Сбербанка создать собственного виртуального оператора связи стало известно весной прошлого года. Тогда банк вел переговоры на эту тему с Tele2 и МТС. Целевой аудиторией назывались клиенты банка, для которых предполагается создать специальные тарифы, не привязанные к действующим тарифам оператора-партнера.

Банки начали отказываться от СМС-уведомлений из-за их высокой стоимости
Финансы
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

В декабре 2016 года глава Сбербанка Герман Греф в интервью газете «Ведомости» объяснил желание развивать собственного мобильного оператора тем, что сотовые компании каждый год повышают тарифы на СМС, а банк вынужден им платить десятки миллиардов рублей.

Сбербанк — не первая компания, создающая мобильного оператора. Ранее то же самое сделали «Газпром», «Ростелеком».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"