Греф рассказал о совершаемых с клиентами Сбербанка «несуразностях»

За последние два года Сбербанк закрыл 1,3 тыс. отделений, занимавшихся обслуживанием корпоративных клиентов, заявил на Международном финансовом конгрессе президент — председатель правления банка Герман Греф.
По его словам, процесс сокращения будет продолжаться, так как услуги таких отделений уже практически не востребованы, если не считать редких «несуразностей».
«Потому что мы видим, что у нас 100% наших корпоративных клиентов сидят в интернет-банке. И в общем, им ничего не нужно от нас, кроме изредка каких-то несуразностей, которые мы с ними совершаем, и консультаций, которые вполне можно осуществлять по телефону», — сказал Греф.
Глава Сбербанка отметил, что в случае внесения изменений в действующее в России законодательство банк сможет полностью отказаться от отделений для корпоративных клиентов.
«Будем сокращать еще дальше. Если мы достроим наше законодательство, то хождение в банк предприятий станет историей», — уверен Греф.