Юлия Высоцкая откроет сеть бакалейных лавок «Едим дома»

Телеведущая Юлия Высоцкая до конца года запустит сеть бакалейных лавок под брендом «Едим дома». В ближайшие месяцы должно появиться уже более десяти магазинов. Затраты на открытие могут составить свыше 150 млн руб., узнал «Коммерсантъ».
Как рассказал газете гендиректор ООО «Едим дома Ритейл» Евгений Петров, сейчас компания ищет помещения площадью до 100 кв. м под первые лавки. До конца года должны заработать 10–15 магазинов, а в 2017-м их число достигнет 30. Часть торговых точек будет развиваться самостоятельно, другие по франшизе.
По словам Петрова, проект будет развиваться за счет собственных средств, которые «при консервативном прогнозе» планируют вернуть за два-три года. Сумму инвестиций он назвать отказался.
В разговоре с «Коммерсантом» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предположил, что с учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одной точки может стоить не менее 5 млн руб. Таким образом, на открытие 30 магазинов потребуется минимум 150 млн руб.
Летом прошлого года стало известно, что под брендом «Едим дома» откроют магазины посуды и кухонной утвари, где также будут представлены некоторые бакалейные товары. Петров рассказал, что сейчас на семь таких магазинов приходится около 60% оборота сети. В связи с тем, что доля от продажи бакалейных товаров в выручке высока, в компании решили создать отдельный проект. «В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса, начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», — сказал Петров.