Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве арестовали гендиректора сгоревшей гостиницы «Вечный зов» Общество, 20:17 Вице-премьер Чехии уволил чиновника из-за информации о Врбетице и вакцине Политика, 20:01 «Ахмат» победил «Тамбов» и поднялся на 10 место в чемпионате России Спорт, 19:57 Тренер «Фиорентины» допустил участие Кокорина в матче против «Лацио» Спорт, 19:54 Ethereum выше $3 тыс. и угрозы SEC держателям XRP. Главные события недели Крипто, 19:47 Дуров начал искать готового уехать в ОАЭ личного ассистента с высоким IQ Стиль, 19:44 «Ахмат» потребовал новых проверок после отстранения судьи из-за пенальти Спорт, 19:36 Байден исключил влияние ситуации у границы Украины на встречу с Путиным Политика, 19:34 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 19:24 В Словении заявили о готовности провести встречу Путина и Байдена Политика, 19:17 Народный артист Владимир Качан умер от коронавируса Общество, 19:03 В Театре им. Вахтангова опровергли госпитализацию худрука Общество, 18:55 Amnesty International решила снова считать Навального узником совести Политика, 18:53 ВОЗ рекомендовала первую китайскую вакцину для экстренного применения Общество, 18:32
Крымские санкции ,  
0 

Строители моста в Крым ответили на сообщения о «санкционной» технике

При строительстве Крымского моста подрядчики используют собственную технику, в том числе зарубежную, заявили в Росавтодоре, специально для моста власти ничего не закупают. В Голландии две компании заподозрили в таких поставках
Фото: Макс Ветров / РИА Новости
Фото: Макс Ветров / РИА Новости

При строительстве Крымского моста используются «сотни различных типов» спецтехники и строительного оборудования, часть которых произведена за рубежом. Об этом заявила РБК представитель федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» и инфоцентра «Крымский мост» Алина Черноиванова.

«Централизованной закупки/поставки оборудования непосредственно под стройку в Керченском проливе не было. Каждый из подрядчиков работает со своей техникой, приобретенной для собственных производственных нужд», — отметила она.

Соединяя страны: сколько тратили на строительство трансграничных мостов
Фотогалерея 
<p><strong>Стоимость: </strong> около $1,2 млрд (без тоннеля)</p>

<p><strong>Когда строили: </strong>1995&ndash;1999 годы</p>

<p>Совмещенный мост-тоннель связывает Копенгаген и Мальме через пролив Эресунн. Конструкция совмещает автомобильную трассу и железную дорогу. Длина моста &mdash; около 7,8 км.</p>

Издание De Gelderlander 1 сентября опубликовало статью о том, что к строительству Крымского моста причастны две компании из Нидерландов. Dematec Equipment и Bijlard Hydrauliek якобы изготовили оборудование для установки трубчатых свай. Оно было поставлено в Тамань в начале 2016 года, утверждает издание.

В Dematec Equipment заявили, что компания не нарушала санкционный режим в отношении полуострова: директор компании Дерк Ван ден Хойвел пояснил журналистам, что санкции ЕС запрещают вести деятельность в Крыму, «а в России можно работать». Глава Bijlard Hydrauliek Марсел Бейлард рассказал изданию, что его компания не была в курсе, что поставляют оборудование для строительства моста в России: по его словам, заказчик находился в Нидерландах.

В парламенте Нидерландов и в правительстве страны пообещали проверить ситуацию вокруг поставок.

В Министерстве иностранных дел Нидерландов заявили в ответ на запрос Deutsche Welle, что Амстердам не признает «незаконную аннексию Крыма». Власти страны «не поощряют действия, направленные на узаконивание нынешней ситуации». Строительство моста через Керченский пролив относится к подобного рода действиям, считают в правительстве. Европейский суд в Люксембурге в 2016 году постановил, что строительство Крымского моста подпадает под санкции ЕС.

В июле агентство Reuters сообщило, что в Крым были поставлены газовые турбины Siemens, которые предназначались для электростанции в Краснодарском крае, эту информацию подтвердили и источники РБК. В «Технопромэкспорте», дочерней структуре «Ростеха», пояснили, что закупили эти турбины на вторичном рынке, модернизировали их на собственных заводах и поставили в Крым.

После скандала с турбинами Siemens Евросоюз расширил санкционный список против России, в него включили гендиректора «Технопромэкспорта» Сергея Топор-Гилку, чиновника Минэнерго Евгения Грабчака и замглавы ведомства Андрея Черезова.

Совместное предприятие Siemens и «Силовых машин» обратилось 8 сентября в Арбитражный суд Москвы с новым иском против двух структур «Ростеха», ООО и ОАО «Технопромэкспорт».

Магазин исследований Аналитика по теме "Строительство"