Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Елизавета II поддержала выход Великобритании из ЕС до 31 октября Политика, 16:53 Вылетевший в Лондон Airbus «Аэрофлота» вернулся в Шереметьево Общество, 16:52 СК показал новое видео с нападениями на Росгвардейцев на акции 27 июля Общество, 16:50 Медведев потребовал от губернаторов объяснить срыв ввода соцобъектов Общество, 16:41 Матвиенко заявила о готовности к восстановлению авиасообщения с Киевом Политика, 16:37 Власти объяснили решение не выдавать землю для рекультивации «Ядрово» Общество, 16:28 Минфин предложил снизить профицит нового бюджета Экономика, 16:27 Турецкая военная операция на севере Сирии. Фоторепортаж Политика, 16:22  Новое на рынке труда: административная поддержка Pro, 16:18 Россияне назвали самые популярные продукты для домашних заготовок Общество, 16:18 Испанский суд выдал ордер на арест экс-лидера Каталонии Пучдемона Политика, 16:14 Москалькова назвала убийцу девочки в Саратове мутантом Общество, 16:14 Премия РБК 2019: время меняться Бизнес, 16:11 СК возбудил дело из-за избиения заключенного в петрозаводской колонии Общество, 16:04
Экономика ,  
0 
Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, об этом говорится в сообщении издания «Керчьинфо».

Теперь специалистам предстоит поднять арку, заведенную в створ моста, и установить ее на фарватерные опоры.

«Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров», — говорится в сообщении информационного центра.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час, в операции по подъему и монтажу арки примут участие инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества — всего около 30 человек в одну смену.

В воскресенье, 27 августа, сообщалось о начале операции по установке арочной части Крымского моста весом более 6 тыс. т. По предварительным данным, операция должна занять около трех дней.

Из-за транспортировки арки 9 августа на 72 часа было приостановлено движение судов по Керченскому проливу.

Такая мера заставила Украину заявить протест. Как говорилось в документе МИД Украины, из-за «запрета судоходства через Керченский пролив ​в течение августа и сентября 2017 года» строительство моста через пролив является незаконным в соответствии с международным правом. «Киев это связал с тем, что Украина не предоставляла согласие на такое строительство», — отметил МИД Украины.

Фотогалерея 
Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия

В начале июля МИД Украины оценил убытки от простоя портов в Мариуполе и Бердянске из-за возведения моста в 500 млн грн (около $20 млн).

Строительство Крымского моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Согласно проекту, конструкция должна соединить Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км, работами по строительству занимается «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Всего на реализацию проекта планируется потратить 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года.