Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России Авто, 12:00 Что такое ESG-банкинг и как он может спасти планету Экономика инноваций, 12:00 Здесь не курят: как руководство склада боролось с простоями Pro, 11:59 В России снова выявили больше 14 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 11:57 У половины привитых «ЭпиВакКороной» через 9 месяцев не нашли антител Общество, 11:57 У петербургского оппозиционного депутата Максима Резника прошел обыск Политика, 11:54 Четыре региона ввели обязательную вакцинацию. Самое актуальное на 17 июня Общество, 11:47 В Симферополе из-за ЧП с самолетом задержали 11 рейсов Общество, 11:46 Власти КНР начали антимонопольное расследование против сервиса такси Didi Инвестиции, 11:41 Синоптики дали прогноз по погоде в затопленных регионах на юге России Общество, 11:41 В Симферополе пассажирский Boeing выкатился за пределы полосы Общество, 11:41 Австралия рекомендовала не использовать вакцину AstraZeneca до 60 лет Общество, 11:39 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 11:37 Kia обновила большой кроссовер Telluride Авто, 11:33
Экономика ,  
0 

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, об этом говорится в сообщении издания «Керчьинфо».

Теперь специалистам предстоит поднять арку, заведенную в створ моста, и установить ее на фарватерные опоры.

«Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров», — говорится в сообщении информационного центра.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час, в операции по подъему и монтажу арки примут участие инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества — всего около 30 человек в одну смену.

В воскресенье, 27 августа, сообщалось о начале операции по установке арочной части Крымского моста весом более 6 тыс. т. По предварительным данным, операция должна занять около трех дней.

Из-за транспортировки арки 9 августа на 72 часа было приостановлено движение судов по Керченскому проливу.

Такая мера заставила Украину заявить протест. Как говорилось в документе МИД Украины, из-за «запрета судоходства через Керченский пролив ​в течение августа и сентября 2017 года» строительство моста через пролив является незаконным в соответствии с международным правом. «Киев это связал с тем, что Украина не предоставляла согласие на такое строительство», — отметил МИД Украины.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
<p>Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.</p>

В начале июля МИД Украины оценил убытки от простоя портов в Мариуполе и Бердянске из-за возведения моста в 500 млн грн (около $20 млн).

Строительство Крымского моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Согласно проекту, конструкция должна соединить Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км, работами по строительству занимается «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Всего на реализацию проекта планируется потратить 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года.