Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 20:41
В Кремле ответили на вопрос о смысле оставаться в ОБСЕ Политика, 20:40
Созданный в марте дуэт фигуристов распался после двух побед на Гран-при Спорт, 20:39
Бельгия показала худший результат за 92 года. Что происходит на ЧМ Спорт, 20:36
Умеете ли вы распоряжаться капиталом с выгодой. Тест РБК и Сбер, 20:30
Кулеба заявил о полученных двумя посольствами Украины письмах с угрозами Политика, 20:29
Медведев не увидел смысла отвечать на «бред» Киева про уничтожение России Политика, 20:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Образование будущего: технологии, качество и новые перспективы Специальный проект, 20:18
Сергей Иванов уйдет с поста главы АЛРОСА Бизнес, 20:06
Индия начала пилотное использование цифровой рупии в четырех городах Крипто, 20:03
Си Цзиньпин в Пекине встретил гроб с телом экс-председателя КНР. Видео Политика, 19:58
Марокканцы с рекордным для Африки результатом вышли в плей-офф ЧМ Спорт, 19:55
Как устроен рынок автомобилей с пробегом в 2022 году РБК и Авто.ру, 19:55
Бронзовые призеры ЧМ-2018 не вышли в плей-офф турнира в Катаре Спорт, 19:55
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Бизнес ,  
0 

«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы

В отдельный бизнес-юнит выделены медиасервисы «Яндекса» с аудиторией более 50 млн пользователей — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.

Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).