Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы

В отдельный бизнес-юнит выделены медиасервисы «Яндекса» с аудиторией более 50 млн пользователей — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.

«Яндекс» назвал самые любимые россиянами песни уходящего года
Общество
Эд Ширан

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.

«Яндекс» назвал самые любимые в России фильмы 2017 года
Общество
Режиссер Борис Хлебников на премьере фильма «Аритмия». Сентябрь 2017 года

Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 24 января
EUR ЦБ: 103,66 (+0,42)
Инвестиции, 23 янв, 18:02
Курс доллара на 24 января
USD ЦБ: 99,1 (+0,82)
Инвестиции, 23 янв, 18:02
Минобороны заявило об отражении самой крупной атаки дронов с начала годаПолитика, 07:24
Ограничения на полеты ввели еще в одном аэропорту РоссииПолитика, 07:22
Пашинян в начале февраля посетит СШАПолитика, 07:13
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в РоссииPro, 07:00
«Покупатели постоянно нюхают хамсу»: безопасна ли рыба из Черного моряБизнес, 07:00
Трамп обвинил Зеленского в продолжении конфликта на УкраинеПолитика, 06:38
Над Ростовской областью за ночь сбили семь беспилотниковПолитика, 06:30
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В Воронежской области обломки дрона выбили стекла в многоквартирном домеПолитика, 06:20
Российские военные сбили около шести крылатых ракет в Запорожской областиПолитика, 06:05
В Германии женщину обвинили в незаконной продаже российской недвижимостиОбщество, 05:45
Министр обороны Франции опроверг наличие данных о планах атаки ЕС РоссиейПолитика, 05:37
Пять российских аэропортов приостановили полетыПолитика, 05:08
Министр обороны Франции заявил о проблемах с мобилизацией на УкраинеПолитика, 05:03
Киев подтвердил переговоры о размещении иностранных военныхПолитика, 04:18