Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14 Появились первые фотографии нового плацкартного вагона с душем Общество, 00:10 Почему российские ИТ-компании ищут возможности для бизнеса в Африке Pro, 00:00 Поставщик софта для Росгвардии оснастит им правительство Бурунди Технологии и медиа, 00:00 Экономисты нашли «нестыковки» в данных о доходах россиян Экономика, 00:00 Дубль Дибалы принес «Ювентусу» победу над «Локомотивом» в Лиге чемпионов Спорт, 22 окт, 23:55 Путин и Эрдоган договорились по Сирии. Главное Политика, 22 окт, 23:50 Асад отреагировал на переговоры Эрдогана и Путина по операции в Сирии Политика, 22 окт, 23:42 Хорватию решили принять в шенгенскую зону Политика, 22 окт, 23:30 Сбербанк зафиксировал рост потребительской уверенности среднего класса Экономика, 22 окт, 23:15
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы
В отдельный бизнес-юнит выделены медиасервисы «Яндекса» с аудиторией более 50 млн пользователей — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск»
Фото: Олег Яковлев / РБК

Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.

Общество
«Яндекс» назвал самые любимые россиянами песни уходящего года

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.

Общество
«Яндекс» назвал самые любимые в России фильмы 2017 года

Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"