Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пересильд и Машков расписались на спустившем их аппарате «Союз МС-18» Технологии и медиа, 16:58
Шлеменко назвал плохую выносливость причиной поражения Исмаилова Спорт, 16:57
Нурмагомедов поддержал Исмаилова после нокаута от Минеева Спорт, 16:46
Как заводить полезные знакомства: нетворкинг в действии РБК и СберПервый, 16:44
Обладательница трех «Больших шлемов» снялась с Кубка Кремля Спорт, 16:30
Песков назвал выступления Путина пророческими Политика, 15:57
Пора на охоту: правила и все, что нужно знать РБК и ДПиООС, 15:55
ЦСКА догнал «Динамо» в таблице чемпионата России по футболу Спорт, 15:54
Тактаров оценил уровень Исмаилова как «водитель розового мерседеса» Спорт, 15:40
Овечкин вышел на чистое пятое место по голам в НХЛ Спорт, 15:26
В Керчи открыли мемориал в память о жертвах стрельбы в колледже Общество, 15:13
Посол России назвал условие для запуска «Северного потока-2» Экономика, 15:12
Загитова и Навка выступят в Дубае в ледовом шоу Спорт, 15:10
Что должно насторожить при выборе программ для компьютера Партнерский материал, 15:04
Бизнес ,  

«Яндекс» выделил в отдельную компанию свои медиасервисы

В отдельный бизнес-юнит выделены медиасервисы «Яндекса» с аудиторией более 50 млн пользователей — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Направление медиасервисов «Яндекса» станет отдельной компанией по аналогии с ООО «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Маркет», говорится в сообщении интернет-компании (есть у РБК). Совокупную аудиторию вновь создаваемой компании передаваемых сервисов («Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск») в «Яндексе» оценили более чем в 50 млн пользователей ежемесячно, что составляет около половины от всей аудитории Рунета.

«Мы видим в медиасервисах прекрасные перспективы и выделяем их в бизнес-направление. Это позволит команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет», — пояснил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож.

«Яндекс» назвал самые любимые россиянами песни уходящего года
Общество
Эд Ширан

По его словам, в последние два года медиасервисы «Яндекса» показывали «отличные результаты», доказав состоятельность своей бизнес-модели, а поступления от подписки на музыку и продажи билетов стали «заметным» источником доходов «Яндекса».

По данным компании, главным локомотивом роста выручки медиасервисов является «Яндекс.Музыка», доходы которой формируются за счет платной подписки и рекламы, включая аудиорекламу, а также партнерских проектов. Сервис «Яндекс.Афиша» позволяет покупать билеты в кино, на спектакли и концерты, агрегируя предложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах.

Сервис «Яндекс.Телепрограмма» содержит подробное описание центральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых и цифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляции эфирных каналов.

«Яндекс» назвал самые любимые в России фильмы 2017 года
Общество
Режиссер Борис Хлебников на премьере фильма «Аритмия». Сентябрь 2017 года

Сервис «КиноПоиск» знакомит пользователей с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино. В 2018 году «Яндекс» намерен существенно расширить для пользователей «КиноПоиска» возможности по просмотру фильмов онлайн.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"