Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 21:12 Собчак обратится в полицию из-за угроз после поддержки Макрона Общество, 20:49 РФС назвал виновника избиения судьи на матче «Ахмата» и «Спартака» Спорт, 20:49 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 20:43 Саморефлексия: как учиться на своих ошибках и быть счастливым Экономика образования, 20:42  Суд продлил арест жены убитого рэпера Картрайта Общество, 20:31 Теннисист Рублев вышел в четвертьфинал турнира в Вене Спорт, 20:15 Сбербанк стал единственным владельцем Rambler Бизнес, 20:13 Ницца, Авиньон, Лион. Что дальше? Политика, 20:13 Инвестиционный марафон: в какие сектора вложиться на перспективу РБК и СберПервый, 20:10 Глава Подмосковья сделал прививку от COVID-19 Общество, 19:58 В России заказали блокчейн-систему для голосования за 7,2 млн рублей Крипто, 19:56 «Тессинский, 1» — современный клубный дом на фундаменте истории РБК и INSIGMA, 19:55 В Карабахе заявили о близости войск Азербайджана к стратегическому городу Политика, 19:51
Бизнес ,  
0 

Авиакомпания «Нордавиа» станет лоукостером

Авиакомпания «Нордавиа» после смены собственника решила изменить свою бизнес-модель, рассказал гендиректор компании Владимир Горбунов. Компания решила сосредоточиться на низкобюджетных перевозках
Самолет Boeing 737 авиакомпании «Нордавиа»
Самолет Boeing 737 авиакомпании «Нордавиа» (Фото: Depositphotos)

Авиакомпания «Нордавиа — региональные авиалинии» изменит специализацию в сторону низкобюджетных перевозок. Об этом рассказал журналистам гендиректор компании Владимир Горбунов по итогам встречи с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун.

«С приходом нового собственника меняется бизнес-модель авиакомпании, она меняется кардинально <...> Стратегическая цель — это создание и развитие бизнес-модели низкобюджетных перевозок на базе авиакомпании», — приводит слова Горбунова «Интерфакс».

Он добавил, что для развития лоукост-сегмента на отечественном рынке авиаперевозок будущему лоукостеру может потребоваться помощь федеральных и региональных властей. «Есть такое понятие как сезонность и для раскрутки новых маршрутов может потребоваться помощь со стороны федеральных, региональных властей», — сказал Горбунов.

«Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки преимущественно в Северо-Западном регионе России, в первую очередь между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Мурманском, Нарьян-Маром и Сыктывкаром, а также черноморскими курортами (Сочи, Анапа). Кроме того, самолеты авиакомпании летают на местных линиях по маршрутам Архангельск — Амдерма, Нарьян-Мар, Соловки, Усинск.

Авиапарк авиакомпании состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500, однако летают лайнеры с достаточно низкой загрузкой. По данным Росавиации, в январе 2016 года доля занятых пассажирами кресел на рейсах «Нордавиа» составляла лишь 65,3%. Всего в январе 2016 года «Нордавиа» перевезла чуть больше 50 тыс. пассажиров.

В апреле 2016 года основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. До этого 100% акций перевозчика принадлежали ГМК «Норильский никель».