Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

В правительстве не увидели ниши для второго лоукостера

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, аэропортов в России достаточно, а отсутствие новых лоукостеров означает, что бизнес не видит подходящей ниши
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович
Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович

​​В России пока нет условий для начала работы второй низкотарифной авиакомпании, полагает вице-премьер Аркадий Дворкович.

«Рынок такой, какой он есть. Если кто-то увидит, что есть ниша, то придет, раз пока не пришел, значит, ниши нет. Но это абсолютно коммерческий вопрос», — заявил вице-премьер журналистам в кулуарах Азиатского экономического форума (цитата по ТАСС).

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин 21 марта сообщил, что второй лоукостер может появиться в России уже в 2016 году.

«Ситуация на рынке предполагает его появление. В 2016 году, возможно. В соответствии с «дорожной картой» он и должен был появиться в 2016 году», — заявил тогда Голомолзин журналистам (цитата по ТАСС).

Дворкович в четверг подчеркнул, что запуск низкотарифных компаний — это «вопрос бизнеса», а необходимых для их работы аэропортов в России сейчас достаточно. В марте 2016 года глава правительства Дмитрий Медведев распорядился открыть для выполнения международных полетов аэропорт Раменское. В опубликованном пресс-службой правительства сообщении отмечалось, что это решение будет способствовать созданию «четвертого полнофункционального аэропортового комплекса Московского авиационного узла, отвечающего требованиям низкотарифных авиакомпаний».

В настоящий момент в России существует только одна низкотарифная авиакомпания — подконтрольная «Аэрофлоту» компания «Победа», совершающая перелеты из Москвы в ряд городов России (от Астрахани до Ярославля), а также в ряд городов Европы. В конце апреля «Победа» планирует начать полеты на Кипр. Стоимость билетов на рейсы «Победы» начинается от 999 руб., а в отдельных случаях может быть и ниже.

Ранее в качестве лоукостеров позиционировали себя авиакомпании «Скай Экспресс» и «Авианова», однако обе они не сумели стать прибыльными и в 2011 году прекратили существование. «Победа» же, по данным «Ведомостей», уже по итогам первого года работы вместо запланированного убытка в 1,5 млрд руб. получила небольшую прибыль.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 января
EUR ЦБ: 105,05 (+0,18)
Инвестиции, 20 янв, 19:07
Курс доллара на 21 января
USD ЦБ: 101,96 (-0,46)
Инвестиции, 20 янв, 19:07
Панама начала аудит управляющей компании после слов Трампа о каналеПолитика, 14:54
Миллиардер предупредил о грозящей Британии «долговой спирали смерти»Экономика, 14:50
Индекс Мосбиржи упал ниже 2900 пунктов после инаугурации Дональда ТрампаИнвестиции, 14:45
Лавров заявил о «взаимоприемлемых развязках» с АрмениейПолитика, 14:43
В Непале повысили плату за восхождение на Эверест до $15 тыс.Общество, 14:39
«Ростелеком» после данных о взломе хакерами заявил об утечке у подрядчикаТехнологии и медиа, 14:35
«Группа Экзалтер» проведет pre-IPO на Мосбирже объемом ₽660 млнИнвестиции, 14:30
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Как узнать, кто же написал текст: человек или бездушная машинаРБК и Yandex Cloud, 14:30
Площадь виноградников в Италии сократилась на 15% с 2000 годаВино, 14:30
Как зумеры трансформируют рынок трудаPro, 14:27
Названный пророссийским кандидат в президенты Румынии лидирует в опросахПолитика, 14:26
Залужный рассказал об ухудшившихся отношениях с офисом ЗеленскогоПолитика, 14:20
Чехия со второго квартала увеличит поставки нефти в обход РоссииПолитика, 14:16
Как «Экзалтер» борется с дефицитом инвентаря для мобильного маркетингаОтрасли, 14:13