Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пункты платной вакцинации для мигрантов откроют у рынка «Садовод» Общество, 12:44 Россия введет временные пошлины на экспорт металла Экономика, 12:41 В Москве не стали запрещать ходить без QR-кода в аптеки и продуктовые Общество, 12:40 Двадцать российских штангистов отстранили из-за допинга Спорт, 12:40 Как бренды подстраивают свои стратегии под меняющиеся запросы аудитории Pro, 12:40 ГИБДД выступила против возвращения знака «Шипы» для автомобилей Авто, 12:37 МИД назвал «враньем в лицо» заявления Лондона по ситуации с эсминцем Политика, 12:33 Кремль объяснил добровольность вакцинации возможностью уволиться Общество, 12:30 Кремль назвал подготовленной провокацией инцидент с британским эсминцем Политика, 12:30 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 12:28 Картину Уинстона Черчилля 1921 года продали за $1,8 млн Стиль, 12:22 Село в Астраханской области закроют на карантин из-за угрозы COVID-19 Общество, 12:22 Бой россиянина из команды Нурмагомедова возглавит турнир UFC в Лас-Вегасе Спорт, 12:21 Глава Уральского филиала РАНХиГС — о мотивации преподавателей и студентов Экономика образования, 12:20
Бизнес ,  
0 

Лоукостер «Аэрофлота» назвал самолет «Вятским квасом»

«Победа» решила начать зарабатывать на рекламе российских брендов на фюзеляжах самолетов. В рамках первого контракта авиакомпания присвоила название «Вятского кваса» одному из своих самолетов
Самолет Boeing 737-800 лоукостера «Победа» с рекламой «Вятского кваса» на фюзеляже
Самолет Boeing 737-800 лоукостера «Победа» с рекламой «Вятского кваса» на фюзеляже (Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», заключил рекламный контракт с компанией «Вятич», производящей «Вятский квас», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя перевозчика. По условиям контракта «Победа» на три месяца присвоила одному из самолетов своего флота название «Вятский квас».

«Вятский квас» стал первым российским продуктом, реклама которого появится на фюзеляже самолета «Победы», рассказал собеседник агентства. По его словам, лоукостер начал предоставлять услугу брендирования самолета на коммерческой основе с целью получения дополнительного заработка. «Победа» «рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов», сказал представитель авиакомпании.

Контракт на брендирование самолета предполагает нанесение символики бренда на фюзеляж самолета, а также по желанию рекламируемой компании присвоение этому самолету названия бренда, подчеркнул представитель «Победы». По его словам, услуга будет предлагаться только отечественным компаниям для продвижения российских брендов.

Самолет Boeing 737-800 лоукостера «Победа» с рекламой «Вятского кваса» на фюзеляже.
Самолет Boeing 737-800 лоукостера «Победа» с рекламой «Вятского кваса» на фюзеляже. (Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

«Вятский квас» получил широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2014 году. Тогда корреспондент кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов пожаловался Путину, что федеральные розничные сети не хотят продавать кировский продукт. Путин в ответ пообещал помочь производителю.

Через три месяца после пресс-конференции сеть «Ашан» начала​ продажи «Вятского кваса» во всех российских магазинах. Владимир Путин оценил оперативную реакцию сети на его пожелание увидеть российский квас в магазинах, комментировал тогда пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.​

После признания Марии Шараповой в провале допинг-теста производитель «Вятского кваса» предложил теннисистке, потерявшей рекламные контракты с Nike, Porsche и TAG Heuer, стать лицом компании. «Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — говорила представитель «Вятича» Мария Печенкина.