Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Убей или будь убитым». За счет чего Джошуа может победить Усика Спорт, 09:00
Доллар по ₽65 или ₽55: прогнозы аналитиков на сентябрь 2022 года Инвестиции, 09:00
Рабочая группа при правительстве выступила за отмену маркировки пива Бизнес, 09:00
Эти 5 фактов сломают ваше восприятие истории Социальная экономика, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:53
Губернатор сообщил об атаке беспилотника на штаб Черноморского флота Политика, 08:49
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:31
Гидрометцентр объявил «оранжевый» уровень пожарной опасности в Москве Общество, 08:28
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Цзю назвал украинца Усика однозначным фаворитом в реванше с Джошуа Спорт, 08:10
Профсоюзы предложили страховать от потери работы за счет НДФЛ Экономика, 08:00
Депутат назвал ситуацию на Украине мотивацией Усика в чемпионском бою Спорт, 07:59
Эксперты сочли Абхазию самым растущим туристическим направлением Общество, 07:59
Операторы сообщили о росте цен на услуги связи Бизнес, 07:52
В МИД заявили об обсуждении использования карты «Мир» в Китае и Египте Политика, 07:47
Бизнес ,  

СМИ узнали о просьбе Interjet к России починить простаивающие SSJ100

Мексиканская Interjet не будет полностью отказываться от Sukhoi Superjet 100. Вместо этого Россию «в счет будущих платежей» она попросила отремонтировать полученные лайнеры, выяснил «Коммерсантъ»
Фото: Marco Ugarte / AP
Фото: Marco Ugarte / AP

В Мексике российская делегация при участии гендиректора «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова обсудила с руководством одного из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), мексиканской авиакомпанией Interjet, вопрос о дальнейшей эксплуатации российских самолетов. Об этом со ссылкой на топ-менеджера одного из предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, контролирует ГСС) сообщает газета «Коммерсантъ».

На этой встрече, по его данным, представители Interjet заверили, что не станут полностью отказываться от SSJ100 и готовы сохранить уже полученные ими 22 самолета. Эту информацию изданию подтвердили два топ-менеджеров авиапрома.

Изначально авиаперевозчик, по словам одного из них, планировал приобрести до 30 самолетов. 22 ему уже переданы, от дополнительных восьми лайнеров компания теперь собирается отказаться, уточняют источники. Подобный шаг они объясняют «финансовым состоянием Interjet», на которое повлияло начавшееся в 2016–2017 годах падение курса песо.

На сегодняшний день общая сумма долгов перевозчика достигает $150 млн, знает еще один собеседник газеты — менеджер одного из предприятий авиапрома. Из-за этого Interjet, по его данным, не может ни заплатить за новые SSJ100, ни отремонтировать двигатели уже поставленных ей самолетов. Всего в эксплуатации, как отмечает «Коммерсантъ» у авиакомпании сейчас находится семь лайнеров, остальные простаивают (ранее такие же данные приводил портал FlightGlobal).

Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100
Бизнес
Фото:Марина Лысцева / ТАСС

В связи с этим, как выяснило издание, руководство Interjet попросило российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ100 «в счет будущих платежей», чтобы скорее начать полеты. ОАК, по информации отраслевого собеседника издания, эту схему одобрила. Теперь свое согласие на это также должна дать компания PowerJet (совместное предприятие французской Snecma и российского НПО «Сатурн», которое выпускает двигатели), рассказал источник.

В ГСС газете сообщили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей». Также там отметили, что юридически оформленного отказа InterJet от SSJ100 не получали. В PowerJet, в свою очередь, комментировать «отдельные переговоры с заказчиками» отказались.

Pro
Фото: Shutterstock VK разочаровала рынок. Чего ждать дальше от акций соцсети
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее
Pro
Фото: Shutterstock Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Безос и Дорси инвестируют в африканские стартапы. На что они надеются
Pro
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Только ничего не меняйте: почему оправдан консерватизм в дизайне

Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100
Бизнес
Самолет Sukhoi Superjet-100

О том, что Interjet может отказаться от эксплуатации Sukhoi Superjet 100, 27 марта со ссылкой на неназванные источники писал портал FlightGlobal. РБК эту информацию подтверждал источник в российской авиационной промышленности. Мексиканская авиакомпания, по его данным, хотела отказаться от SSJ100 «еще с прошлого лета». Согласно официальным данным, с ГСС Interjet заключила соглашения о поставках 28 лайнеров.

В прошлом году Bloomberg со ссылкой на собственные источники передавал, что мексиканская компания использует компоненты четырех имеющихся у нее SSJ100 как запчасти для остальных находящихся в эксплуатации лайнеров. На это Interjet, по данным агентства, пошла из-за проблем с поставкой запчастей для российских самолетов. Однако представители самого перевозчика это затем опровергли. «Нас крайне удивляет, что журналистка <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — утверждали в пресс-службе компании в январе 2018 года.

Авторы
Теги