Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда биткоин вернется к историческому максимуму. Три мнения Крипто, 19:35
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:33
Вратаря «Амкала» забыли внести в заявку на первый матч в Кубке России Спорт, 19:31
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 19:22
Кажется, дождь начинается: почему так трудно предсказать погоду Экономика инноваций, 19:14
Миранчук выбыл на три недели после первого матча за «Торино» Спорт, 19:14
Финляндия сократит число заявок на визы от туристов из России в 10 раз Политика, 19:08
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 18:59
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В ретро-матче «Спартак» — «Зенит» примет участие Мигель Данни Спорт, 18:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:57
«МК» опроверг обыски в редакции из-за задержания журналиста Общество, 18:53
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:36
Глава ГУ Генштаба обвинил США в «цветных революциях» на Ближнем Востоке Политика, 18:20
Прогрессивные штрафы для владельцев дорогих машин: за и против Партнерский проект, 18:13
Бизнес ,  
0 

Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100

Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение
Самолет Sukhoi Superjet-100
Самолет Sukhoi Superjet-100 (Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости)

Сообщения, что мексиканская компания Interjet пустила четыре ​российских самолета Sukhoi Superjet-100 на запчасти для обслуживания находящихся в ее авиапарке других 18 лайнеров этой серии, являются ложными. Об этом говорится в сообщении перевозчика, поступившем в ТАСС.

Речь идет о материале Bloomberg, который ранее сообщил, что SSJ-100 «не очень популярны за пределами России». По информации агентства, мексиканский перевозчик, в чьем авиапарке находятся 22 российских SSJ-100, использует компоненты четырех самолетов для замены запчастей на остальных летающих лайнерах. Издание пояснило, что Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей для SSJ-100.

В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике
Бизнес
Фото:Марина Лысцева / ТАСС

Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Как изменился рынок телерекламы в России после февраля и что будет осенью
Pro
Фото: Егор Алеев / ТАСС Можно ли сегодня придумать простое, но уникальное название для компании
Pro
Кто поможет руководителю выиграть в офисных политических играх
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Безос и Дорси инвестируют в африканские стартапы. На что они надеются
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени

Компания-производитель SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в государственный холдинг Объединенная авиастроительная корпорация), комментируя 17 января сообщение Bloomberg, указала, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в авиапарке перевозчиков выводятся из эксплуатации по причине планового технического обслуживания. Российский конструктор подчеркнул, что никак не оценивает действия Interjet.

Российские гражданские самолеты SSJ-100 стали поступать в мировые авиакомпании в 2011 году. На конец 2017-го ГСС выпустила 156 лайнеров. В базовой версии воздушное судно вмещает от 93 до 102 пассажиров. Крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 считается «Аэрофлот»: в парке авиакомпании насчитывается 35 самолетов такого типа.​

Авторы
Теги