Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия и Сирия провели первое совместное воздушное патрулирование Политика, 09:39
Легко ли обмануть вашего внутреннего покупателя. Тест РБК и Сбер, 09:34
В Бангладеш назвали самый распространенный симптом «омикрона» Общество, 09:33
Что дает четвертый укол. Актуальное о COVID на 24 января Общество, 09:24
Дом звезды футбола ограбили во время неудачного для него матча Спорт, 09:24
Могут ли украсть деньги через бесконтактную оплату в толпе РБК и ПСБ, 09:12
В США допустили ограничение экспорта смартфонов в Россию из-за Украины Политика, 09:11
Минобороны ОАЭ заявило об уничтожении двух запущенных по Абу-Даби ракет Политика, 09:07
Дефицит всего. Как заработать на хаосе в мировой торговле Pro, 08:56
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 08:49
Налог со вкладов до ₽1 млн, дипломатов увезут из Киева. Главное за ночь Общество, 08:38
В каких отраслях и регионах работает малый бизнес. Итоги переписи Экономика, 08:30
Как основатель криптобиржи Binance заработал $96 млрд — Bloomberg Pro, 08:27
Как в «Игре престолов» передают привет Тарковскому. Подкаст РБК и ASUS, 08:26
Бизнес ,  
0 

Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100

Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение
Самолет Sukhoi Superjet-100
Самолет Sukhoi Superjet-100 (Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости)

Сообщения, что мексиканская компания Interjet пустила четыре ​российских самолета Sukhoi Superjet-100 на запчасти для обслуживания находящихся в ее авиапарке других 18 лайнеров этой серии, являются ложными. Об этом говорится в сообщении перевозчика, поступившем в ТАСС.

Речь идет о материале Bloomberg, который ранее сообщил, что SSJ-100 «не очень популярны за пределами России». По информации агентства, мексиканский перевозчик, в чьем авиапарке находятся 22 российских SSJ-100, использует компоненты четырех самолетов для замены запчастей на остальных летающих лайнерах. Издание пояснило, что Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей для SSJ-100.

В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

«Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике
Бизнес
Фото:Марина Лысцева / ТАСС

Компания-производитель SSJ-100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в государственный холдинг Объединенная авиастроительная корпорация), комментируя 17 января сообщение Bloomberg, указала, что это нормальная практика, когда отдельные самолеты в авиапарке перевозчиков выводятся из эксплуатации по причине планового технического обслуживания. Российский конструктор подчеркнул, что никак не оценивает действия Interjet.

Российские гражданские самолеты SSJ-100 стали поступать в мировые авиакомпании в 2011 году. На конец 2017-го ГСС выпустила 156 лайнеров. В базовой версии воздушное судно вмещает от 93 до 102 пассажиров. Крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 считается «Аэрофлот»: в парке авиакомпании насчитывается 35 самолетов такого типа.​