Лента новостей
Чубайс в ответ на критику Лисина рассказал анекдот Бизнес, 19:56 В Москве между вагонами электрички обнаружили тело подростка Общество, 19:51 Акции аптечной сети «36,6» выросли более чем на 60% Бизнес, 19:47 Ушедшие из «Спартака» Глушаков и Комбаров посетили матч с участием «Сочи» Спорт, 19:42 В ДТП с маршруткой в Петербурге пострадали четыре человека Общество, 19:40 Контактная группа не смогла договориться о «хлебном» перемирии в Донбассе Политика, 19:33 В Санкт-Петербурге на улице нашли брошенную новорожденную девочку Общество, 19:33 В Рыбинске спустили на воду катер «Грачонок» для защиты Крымского моста Политика, 19:24 Меркель сообщила о своем состоянии после инцидента на встрече с Зеленским Политика, 19:19 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 19:17 Федун объявил об уходе третьего за день игрока «Спартака» Спорт, 19:17 Володин поручил проанализировать применение «антинаркотической статьи» УК Общество, 19:15 Политолог Соловей заявил об уходе из МГИМО по «политическим причинам» Общество, 19:11 Зеленский оценил выводы из доклада о крушении Boeing в Донбассе Политика, 19:11
Новые санкции США ,  
0 
Глава Американской торговой палаты заявил о влиянии санкций США на Ford
Президент Американской торговой палаты в России считает, что введенные против UC Rusal санкции невыгодны прежде всего бизнесу США, который несет значительные потери. Причем речь идет в том числе о крупных компаниях
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Решение администрации США продлить период для сворачивания сотрудничества с UC Rusal связано с призывами американского бизнеса. Такое мнение в интервью «РИА Новости» высказал президент Американской торговой палаты (AmCham) в России​ Алексис Родзянко.

По словам Родзянко, представители одной из компаний, сотрудничающей с Россией, оценили свои потенциальные потери из-за вынужденного разрыва контрактов в $1 млрд.

Бизнес
СМИ узнали о форс-мажоре Glencore при поставках алюминия «Русала»

В качестве примера негативного влияния антироссийских санкций Родзянко привел компанию Ford. «Самый продаваемый автомобиль в США — это грузовичок Ford F150. Для его производства, чтобы снизить вес, используется много алюминия. Если Rusal не будет поставлять этот металл в Америку, то производить столько машин, сколько требуется на рынке, будет невозможно», — объяснил он.

Проблемы, по словам Родзянко, возникнут и у американских авиастроителей. «Если этого алюминия не будет, там просто не видят, где смогут взять нужный объем, чтобы заместить возможные потери», — сказал он.

В комментарии РБК Родзянко сообщил следующее: «В середине апреля делегация Американской торговой палаты была в традиционной деловой поездке в США для встреч на различных уровнях в правительстве и конгрессе, где мы обсуждали вопросы торгово-экономических связей между США и Россией. Среди прочего мы обсуждали последствия введения односторонних ограничений со стороны США, их влияние на бизнес и экономику в целом. Ситуация с «Русалом» тоже обсуждалась. Впервые под санкции попала крупная публичная компания в частном владении, причем компания — крупный игрок на американском рынке, второй после Канады поставщик алюминия, от которого зависят многие бизнесы в США. Об этой ситуации говорили с правительством США не только мы, но и сами компании. И представители из Европы тоже».

Бизнес
Силуанов заявил об отсутствии планов национализировать «Русал»

США 6 апреля расширили санкционный список в отношении Москвы, добавив туда российских предпринимателей, в том числе Олега Дерипаску и его Rusal. 23 апреля Минфин США допустил снятие ограничений с российской алюминиевой компании. Условием для этого в ведомстве тогда назвали продажу Дерипаской части акций компании.

2 мая Минфин США продлил до 6 июня срок продажи американским бизнесом активов En+, ГАЗ и UC Rusal. В первоначальном требовании финальной датой было указано 7 мая. Что же касается существующих контрактов, требования по их завершению были изменены на 23 октября.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цветная металлургия"