Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Манчестер Юнайтед» впервые с 1936 года пропустил 5 мячей от «Ливерпуля» Спорт, 19:56
Как помешать иммунной системе атаковать суставы РБК и Revmo.info, 19:54
Обвиняемому в фиктивной вакцинации от COVID запретили покидать Петербург Общество, 19:54
Локдаун в Петербурге, спор с Молдавией из-за газа. Главное за выходные Общество, 19:35
Космонавты рассказали, что не дали киноэкипажу ничего сломать на МКС Технологии и медиа, 19:17
Александр Емельяненко дал совет следующим соперникам его брата Федора Спорт, 19:15
«Барселона» уступила «Реалу» в первом «класико» после ухода Месси Спорт, 19:13
Патриарха Варфоломея госпитализировали во время визита в США Общество, 19:06
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 19:05
«Зенит» — «Спартак». Онлайн центрального матча тура РПЛ Спорт, 19:00
Российский теннисист Карацев выиграл Кубок Кремля Спорт, 18:56
Пограничники задержали перешедшего границу России на лодке мэра из Литвы Политика, 18:55
В Германии выступили против введения погранконтроля в ЕС из-за мигрантов Политика, 18:46
В Дептрансе предупредили водителей о заморозках в Москве Общество, 18:18
Бизнес ,  
0 

En+ Олега Дерипаски назвала статью The Telegraph лживой

Представитель En+ Олега Дерипаски назвал лживыми предположения газеты The Telegraph, сообщившей в среду о претензиях британской разведки MI6 к IPO в Лондоне. En+ консультируется с юристами на предмет дальнейших действий
Олег Дерипаска
Олег Дерипаска (Фото: Сергей Карпухин / Reuters)

Представитель En+, объединяющей металлургические и энергетические активы Олега Дерипаски, назвал лживыми обвинения и предположения о компании En+ Group и «дочки» UC Rusal, которые приводятся в сегодняшней статье газеты The Telegraph. Газета в среду со ссылкой на собственные источники сообщила о том, что британская служба внешней разведки MI6 выразила озабоченность размещением на Лондонской фондовой бирже акций En+.

«В статье под заголовком ‘MI6 raises concern at oligarch’s £1bn City floatation’ издание The Daily Telegraph делает множество лживых обвинений и предположений о компании En+ Group и ее дочернего общества UC Rusal. Данные обвинения наносят серьезный репутационный ущерб компании, мы их полностью и безоговорочно отрицаем. В настоящий момент компания консультируется с юристами на предмет дальнейших действий», — говорится в сообщении En+, поступившем в РБК.

Представитель компании утверждает, что IPO En+ было проведено в соответствии со всеми применимыми требованиями британских регуляторов — UK Listing Authority и Financial Conduct Authority.

The Telegraph, в частности, напоминает, что одним из акционеров En+ выступает российский государственный банк ВТБ, который находится под санкциями ЕС и США. Для IPO он, по данным источников The Telegraph, предоставил En+ кредит на сумму £697 млн ($973,5 млн). Прежде об этом не сообщалось, было известно только о том, что средства от IPO En+ потратила на погашение кредита ВТБ на $942,6 млн. В декабре прошлого года доля ВТБ в En+ снизилась на 2,4 п.п., с 10,06 до 7,65%, сообщал банк. По итогам IPO группы доля ВТБ в капитале En+ составляла 3,8%, еще 6,25% банк получил в рамках сделки РЕПО.

Высокопоставленный сотрудник британской разведки, знакомый с ситуацией, назвал разрешение компании Дерипаски разместить свои акции на Лондонской фондовой бирже «скандалом», пишет The Telegraph.

Представитель En+ ответил, что использование средств от IPO не нарушило санкций США и ЕС. «В En+ и UC Rusal действуют все необходимые политики и процедуры для полного соответствия санкционным ограничениям США и ЕС, применимым к деятельности компаний. En+ всегда следовала требованиям санкций», — заявил он.

IPO En+ на Лондонской фондовой бирже стало первым размещением акций российской компании в Лондоне после введения санкций в 2014 году. Сама компания тогда привлекла $1 млрд, еще $500 млн получил Дерипаска.

Дерипаска уже судился с иностранной прессой: в мае 2017 года он подал иск против агентства Associated Press, в котором требовал компенсации в размере $75 тыс. за клевету. Иск Дерипаски касался публикации агентства, где со ссылкой на источники говорилось о его сотрудничестве с бывшим главой избирательного штаба президента США Дональда Трампа Полом Манафортом. В частности, Associated Press утверждало, что Манафорт в течение нескольких лет работал на Дерипаску для продвижения интересов российского президента Владимира Путина. Федеральный суд в Вашингтоне отклонил этот иск в октябре из-за недостаточной обоснованности исковых требований бизнесмена, а в декабре предприниматель и агентство урегулировали спор.