Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые оценили риск развития рака из-за консервированных овощей Общество, 05:31
PwC впервые предсказал Китаю опережение ЕС по объемам экономики Экономика, 05:28
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 05:05
Глава минобороны Великобритании ответил на приглашение Шойгу Политика, 04:28
Госдеп сообщил о нежелании США вводить санкции против России по Украине Политика, 04:17
Южная Корея заявила о шестом запуске ракет КНДР с начала года Политика, 03:42
В Минздраве порекомендовали самоизолироваться непривитым пожилым Общество, 03:25
Глава ДНР допустил подготовку фейковых химатак Украиной в Донбассе Политика, 02:43
WSJ сообщила о согласии Польши разрешить российские проверки ПВО США Политика, 02:40
Правительство назвало первых участников списка социально значимых сайтов Общество, 02:23
Стали известны все пары 1/4 финала Кубка африканских наций по футболу Спорт, 02:14
Грызлов обвинил Украину в «нескрываемом саботаже» минских переговоров Политика, 01:29
Ученые из Китая сообщили о новом коронавирусе Общество, 01:15
Сенаторы сообщили о необходимости подготовки для ответа на идеи США Политика, 00:51
Бизнес ,  
0 

Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"