Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57 Понедельник стал самым теплым 21 октября за последние 70 лет Общество, 19:57 В Череповце на концерте «Алисы» задержали 28 человек Общество, 19:56 Топ-менеджер банка «Советский» получил условный срок за хищения Общество, 19:50 Путин назвал Макрону условия встречи «нормандской четверки» Политика, 19:38 Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Эр-Рияд Политика, 19:35 В Басманном суде трое человек заковали себя в наручники Общество, 19:34 На Бали россиянку задержали по подозрению в контрабанде наркотиков Общество, 19:32 «Большая тройка» попросила не давать «Ростелекому» частоты без конкурса Технологии и медиа, 19:24
Бизнес ,  
0 
Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"