Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гуаидо признал сенатора Аньес законным временным президентом Боливии Политика, 10:32 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 10:25 ФСБ изъяла из работавшего в даркнете магазина наркотики на 650 млн руб. Общество, 10:22 Почему курс Bitcoin упал на 85% Крипто, 10:18 Telegram попросила американский суд отклонить иск из-за запуска Gram Технологии и медиа, 10:13 В США начали расследование из-за сбора медицинских данных проектом Google Общество, 10:07 Силуанов поручил министерствам и регионам организовать «Русские ярмарки» Бизнес, 10:00 Ярмарки в 170 городах России: что они дадут малому бизнесу Pro, 10:00 Управленческая панацея: как настроить agile под себя Pro, 09:59 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 09:57 Производители коки в Боливии потребовали возвращения Моралеса Политика, 09:55 Россия заявила об уважении к давшей Моралесу убежище Мексике Политика, 09:47 Почитай старших: что читают русские рэперы РБК и Билайн, 09:28 Почему современный бизнес стал бороться за женскую аудиторию Pink, 09:26
Бизнес ,  
0 
Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"