Лента новостей
Минобороны показало видео первого полета беспилотника «Форпост-Р» Политика, 18:58 «Победа» заявила об оправданном отказе летевшей на похороны женщине Общество, 18:56 При пожаре в цехе по производству свечей в Петербурге пострадали двое Общество, 18:42 Минфин объяснил необходимость повышения налогов в нефтяной отрасли Экономика, 18:42 Суд отказался продлить арест счетов и имущества экс-министра Абызова Общество, 18:35 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 18:30 Кремль подтвердил контакты с Украиной насчет обмена пленными Политика, 18:22 Рогозин отказался лететь на МКС из-за высокого роста и нашел себе замену Технологии и медиа, 18:05 СК сравнит данные «черных ящиков» севшего на поле А321 с видео очевидцев Общество, 18:04 СМИ узнали о возможной дисквалификации рекордсмена мира в беге на 60 м Спорт, 18:02 Медведев поручил поддержать производство рыбных консервов и лесных грибов Бизнес, 18:00 В Кремле отказались считать возвращение в G8 самоцелью Политика, 18:00 Как электромобили и беспилотники меняют будущее энергетики Pro, 17:55 Пожар в цехе по производству свечей в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж Общество, 17:53 
Бизнес ,  
0 
Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Бренд Apple занял в нем первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн, что на 12% больше, чем в 2018 году. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в $167,7 млн (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с $125,3 млн (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

Общество
Китаец обманул Apple и получил вместо подделок 1,5 тыс. настоящих iPhone

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — $59,2 млн), Disney (восьмое место — $52,2 млн), Toyota (девятое — $44,6 млн), McDonald's (десятое — $43,8 млн). В этом году до $15,5 млн повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом) несмотря на то, что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) и Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до $11,5 млн (на 12% по сравнению с 2018 годом).

Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019 году, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"