Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Рогов сообщил о создании ВСУ нового эшелона обороны под Запорожьем Политика, 10:36
Из российского гражданства в 2022 году вышли 40 человек Общество, 10:27
Тихий ужас: почему молчание травмирует ребенка не меньше, чем скандал Pro, 10:25
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 10:23
Денис Черышев рассказал о «настойчивых предложениях» из российских клубов Спорт, 10:15
Жена Николая Дроздова сообщила об улучшении его самочувствия Общество, 10:12
Клуб НХЛ обменял капитана и лучшего снайпера команды Спорт, 10:06
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Эксперты сообщили о падении цен на ноутбуки из-за затоваривания рынка Технологии и медиа, 10:04
Восемь проверенных рецептов для ресторанного бизнеса РБК и Черкизово, 10:00
«Росатом» и РЖД выпали из десятки лучших работодателей России Общество, 10:00
Бизнес раскритиковал идею сенаторов запретить рекламу на латинице Технологии и медиа, 10:00
«Всему отделу выплатили премию, а мне нет»: как разобраться в ситуации Pro, 09:59
Биткоин подешевел на $1 тыс. за сутки Крипто, 09:54
Минэк заявил о преодолении «санкционных барьеров» после прогноза МВФ Экономика, 09:54
Бизнес ,  
0 

«Вкусно — и точка» убрала пиво из меню в аэропортах Москвы и Петербурга

«Вкусно — и точка» убрала пиво из меню в аэропортах и на вокзалах Москвы и Петербурга
После ухода «Макдоналдса» из России его франчайзи «Развитие РОСТ» начало продавать пиво на вокзалах и в аэропортах Москвы и Петербурга. Под брендом «Вкусно — и точка» меню привели к единому стандарту, сообщили РБК в компании
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости
Фото: Алексей Никольский / РИА Новости

Бывшие франчайзи «Макдоналдса», которые теперь работают под брендом «Вкусно — и точка», убрали пиво из меню в аэропортах и на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом РБК сообщила директор по качеству «Вкусно — и точка» Инна Коротенина.

«После присоединения «Развитие РОСТ» в качестве франчайзи к бренду «Вкусно — и точка» в заведениях на вокзалах и в аэропортах меню должны привести к единому стандарту», — сказала она.

В пресс-службе «Росинтера» подтвердили РБК, что в рамках договора франчайзинга «Росинтер Ресторантс» полностью принимает на себя ответственность за соблюдение стандартов качества и сервиса и унификацию всех позиций меню в соответствии с меню «Вкусно — и точка».

В 2012 году «Росинтер» стал первым франчайзи «Макдоналдс» в России. Под управлением «Развитие РОСТ» (дочерняя компания ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс») находятся девять заведений в Москве (в международных аэропортах Шереметьево и Домодедово, на Ленинградском вокзале) и в Санкт-Петербурге (в международном аэропорту Пулково, на Московском, Финляндском и Балтийском вокзалах). После ухода «Макдоналдс» летом в заведениях на месте бывшего «Макдоналдс», которыми управляла «Развитие РОСТ», в меню появилось пиво.

28 ноября «Росинтер» сообщил о подписании договора франчайзинга «Развитие РОСТ» с «Вкусно — и точка». «С 1 декабря 2022 года откроются шесть предприятий, еще два начнут работу под новым брендом после обновления декора и еще одно — после открытия терминала Д аэропорта Шереметьево», — комментировал генеральный директор ООО «Развитие РОСТ» Михаил Полиновский.

В марте 2022 года, после начала специальной военной операции на Украине, «Макдоналдс» объявил о приостановке работы своих 850 ресторанов в России. 16 мая компания объявила об уходе и продаже бизнеса в России. В России на тот момент работали три франчайзи компании — «Региональная сеть предприятий питания» в нескольких регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане, ООО «Гид» в Сибири и ООО «Развитие РОСТ».

Российский бизнес купил владелец ООО «Гид» Александр Говор. Сеть ресторанов стала называться «Вкусно — и точка», а ее юрлицо сменило название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Системы ПБО». Первые рестораны «Вкусно — и точка» открылись в Москве 12 июня.

Как уточняли РБК в пресс-службе компании, на середину ноября сеть была представлена в 62 регионах России, открылись более 830 точек.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"