Бой за титул чемпиона мира по боксу. Энтони Джошуа — Владимир Кличко 29 апр. 23:06, Спорт Военнослужащий США погиб в районе Мосула 29 апр. 23:03, Политика СМИ узнали о введении плана «Перехват» после стрельбы на юге Москвы 29 апр. 22:15, Общество На Кубе разбился пассажирский самолет Ан-26 29 апр. 21:45, Общество Министр по Brexit назвал грядущие переговоры с ЕС «сложнейшими в жизни» 29 апр. 21:32, Политика Боевики ИГ ликвидировали лидера «Талибана» в Пакистане 29 апр. 21:28, Общество Мюнхенская «Бавария» стала чемпионом Германии по футболу 29 апр. 21:24, Спорт Власти Турции назвали причину блокировки «Википедии» в стране 29 апр. 20:54, Общество Путин выразил соболезнования главе Киргизии в связи с жертвами оползня 29 апр. 20:21, Общество Мария Шарапова потерпела первое поражение после дисквалификации 29 апр. 20:02, Спорт Полиция задержала пятерых подозреваемых в нападении на Варламова 29 апр. 20:00, Политика Путин назначил главу «Росатома» Лихачева членом набсовета «Роскосмоса» 29 апр. 19:51, Бизнес Москва прокомментировала размещение ПРО США в Польше и Румынии 29 апр. 19:26, Политика Пять человек погибли в результате ДТП в Липецкой области 29 апр. 19:19, Общество Полиция Петербурга отчиталась о прошедшей акции «Открытой России» 29 апр. 19:08, Политика «Открытая Россия» подвела итоги акции против нового срока Путина 29 апр. 18:44, Политика МИД России назвал условия возобновления соглашения по плутонию с США 29 апр. 18:38, Политика СМИ узнали про дело о халатности при теракте против инспектора метро 29 апр. 18:23, Общество Электричка столкнулась с бетономешалкой на Ставрополье 29 апр. 18:18, Общество МИД обвинил США и НАТО в курсе на «сдерживание» России 29 апр. 17:52, Политика Пострадавшие после пожара в Бурятии получат матпомощь по 10 тысяч рублей 29 апр. 17:29, Общество В Москве и Петербурге прошли акции «Открытой России». Фоторепортаж 29 апр. 17:26, Фотогалерея  Сборная России проиграла второй матч подряд на Чешских хоккейных играх 29 апр. 17:13, Спорт Киев заявил об отказе Интерпола объявить Яценюка в розыск 29 апр. 17:10, Политика Себастьян Феттель выиграл квалификацию Гран-при России 29 апр. 16:48, Спорт Ле Пен и занявший пятое место Дюпон-Эньян создали коалицию 29 апр. 16:46, Политика Порошенко заявил об удачном испытании украинского ракетного комплекса 29 апр. 16:34, Политика Украина сообщила об обострении ситуации в Донбассе на всех направлениях 29 апр. 16:08, Политика
Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня c 2000 года
Технологии и медиа, 21 мар. 10:00
0
Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня c 2000 года
Объемы российского рекламного рынка в 2016 году достигли 360 млрд руб. — максимума с 2000 года. Если годом ранее падение испытывали все сегменты, кроме интернета, то теперь они выросли, за исключением рекламы в печатных СМИ
Рекламные баннеры в Московском метрополитене (Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Объем рекламного рынка в России по итогам 2016 года вырос на 11%, до 360 млрд руб. за вычетом НДС. Положительную динамику продемонстрировали все виды рекламы за исключением печатных СМИ, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (есть у РБК). До этого самым успешным за последние 16 лет считался 2014 год, когда бюджеты рекламодателей в России превысили 340 млрд руб.

«Эксперты оценивают год как удачный», а «индустрия уверенно возвращается к докризисным показателям», отмечается в сообщении АКАР. «Цифры пока носят компенсационный характер, но есть все предпосылки для закрепления и наращивания темпов роста в 2017 году», — говорится в исследовании.

Самым быстрорастущим стал сегмент онлайн-рекламы, объемы которого увеличились на 21%, до 136 млрд руб. Телевидение прибавило 10%, до 150,8 млрд руб., радио — 6%, до 15,1 млрд руб., сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд руб. При этом реклама в прессе почти вдвое замедлила падение: если в 2015 году оно составило 29%, то в 2016 году — 16%. В целом за год рекламодатели потратили на рекламу в печатных СМИ 19,7 млрд руб.

Сами рекламно-маркетинговые агентства заработали при этом 94,5 млрд руб., что на 7% больше, чем в 2015 году, следует из данных АКАР.

Президент ассоциации In+Out, участвовавшей в исследовании, Алексей Нестеренко связывает рост с улучшением экономической ситуации в стране и увеличением потребительской активности россиян.

По данным Mediascope, самыми активными рекламодателями в 2016 году традиционно были фармацевтические компании. Их доля в структуре затрат на рекламу без учета интернета и скидок за объемы размещения составила 20%. Объемы рекламных бюджетов фармкомпаний выросли на 7% по сравнению с 2015 годом. Следующими по доле на рекламном рынке идут ретейлеры (11,6%) и производители косметики и средств гигиены (9,1%). Свои бюджеты на рекламу они увеличили на 12 и 6% соответственно. При этом наибольший рост бюджетов показала сфера финансовых услуг — на 43%. Однако их доля на рынке довольно мала — 4,3%.

О том, что рекламный рынок выйдет из кризиса в 2016 году, заявляли в 2014 году представители Group M, управляющей  всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP. Аналитики самой АКАР после оценки первых трех кварталов 2016 года прогнозировали, что по итогам года цифры будут скромнее.