Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

СМИ узнали о планах разрешить иностранные корпоративные издания в России

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Минюсту представить предложения о внесении изменений, предусматривающих исключение рекламных, маркетинговых и внутрикорпоративных печатных изданий из-под действия закона о СМИ. Соответствующий документ, датированный 25 мая, имеется в распоряжении газеты «Известия».

Факт получения документа газете подтвердили в Минэкономразвития. Как пишет издание, ведомство подготовило поправки, в которых определяются понятия корпоративной периодики и рекламных каталогов, которые следует вывести из-под действия закона о СМИ.

Поправки, разработанные Минэкономразвития, вводят в закон о СМИ новые понятия — рекламные каталоги товаров и услуг, а также корпоративные печатные издания.

Под первым предлагается понимать специализированное периодическое издание, «состоящее только из сообщений и материалов рекламного характера, выходных, технических данных, распространяемое бесплатно». Под вторым — СМИ, которые выпускаются и распространяются исключительно среди сотрудников определенной компании с целью предоставления информации о деятельности организации.

Ограничения ст.19.1 (ограничения, связанные с учреждением средства массовой информации, организации (юридического лица), осуществляющей вещание) закона о СМИ на такие издания не распространяются.

В пояснительной записке к проекту поправок отмечается, что после вступления в силу новой редакции закона о СМИ под его действие попали рекламные каталоги и корпоративные издания всех российских и транснациональных компаний, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.

В министерстве также считают, что действующий закон о СМИ ставит в дискриминационное положение иностранные компании и компании с иностранным капиталом по отношению к российским.

Поправки в закон о СМИ, ограничившие долю иностранного участия в уставном капитале российских СМИ 20%, действуют с начала 2016 года.

По информации Роспечати, количество официально зарегистрированных в России корпоративных СМИ на 1 января этого года составило около 7,5 тыс. По данным Роскомнадзора, за последние шесть лет число корпоративных изданий, официально зарегистрированных как СМИ, выросло на 86%.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 18:05
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Трое пострадали при столкновении Mercedes и скорой помощи в Москве Общество, 19:13
Road to Hell и And You My Love. Какими песнями прославился Крис Ри Общество, 19:10
Тарасова фразой «это норма» оценила падение Петросян на чемпионате России Спорт, 19:10
В Думе ответили на идею запретить соцсети для детей Общество, 19:05
Эксперты допустили падение биткоина вплоть до $56 тыс. Откуда такой вывод Крипто, 19:02
В России разрешили производить аналоги Оземпика Общество, 19:01
Дарите то, что точно оценят, — Подписку на РБК
Подарить подписку
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Басманный суд отказался перевести экс-мэра Красноярска под домашний арест Политика, 18:58
Рябков заявил, что Калининградскую область защищает вся мощь России Политика, 18:47
Символические похороны одноцентовой монеты прошли в США. Видео Финансы, 18:44
Уволенный из «Спартака» Станкович возглавил «Црвену Звезду» Спорт, 18:44
Японский футболист Миура решил продолжить карьеру в 58 лет Спорт, 18:42
Традиции и инновации: чем запомнилась Московская неделя дизайна Стиль, 18:39