Перейти к основному контенту
Политика⁠,
0

Кремль ответил на сообщения о причастности к рекламе о выборах в Facebook

Власти страны никогда не занимались размещением политической рекламы в социальной сети, подчеркнул Песков. Марк Цукерберг пообещал поделиться с властями США данными о политической рекламе, оплаченной российскими структурами
Фото: Thomas Hodel / Reuters
Фото: Thomas Hodel / Reuters

Российские власти никогда не размещали рекламу в социальной сети Facebook, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна», — заявил он.

Ранее глава соцсети Марк Цукерберг заявил, что передаст членам конгресса США, ведущим расследование о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года, данные о политической рекламе, проплаченной российскими компаниями. Глава Facebook сказал, что администрация соцсети в будущем будет требовать от лиц, размещающих политическую рекламу, указывать ее спонсоров.

«Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии», — заявил Цукерберг. Он не стал вдаваться в детали, о каких именно рекламных объявлениях идет речь. Решение о том, какую информацию разглашать, должен принять конгресс, добавил глава соцсети.

Агентство Reuters передавало, что спецпрокурор по расследованию возможной связи штаба Дональда Трампа с Россией Роберт Мюллер изучил более 3 тыс. рекламных сообщений, «связанных с Россией».

О покупке политической рекламы связанными с Россией аккаунтами в соцсети рассказали 7 сентября. Всего с июня 2015 года по май 2017-го на размещение сомнительных рекламных сообщений было потрачено около $100 тыс., сообщения затрагивали острые социальные проблемы в США, в частности, затрагивали тему мигрантов. В компании установили, что аккаунты, заказавшие размещение рекламы, были связаны между собой и, «по всей вероятности», координировались из России.

В среду, 20 сентября, группа конгрессменов из Демократической партии обратилась в избирательную комиссию США с просьбой урегулировать вопросы, связанные с размещением политической рекламы в Facebook, передавал Bloomberg. Избирком должен установить жесткие правила о разглашении спонсоров и заказчиков политической рекламы в соцсетях, полагают они.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 14:48
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 14:48
«Сбер» представил инновационные продукты в рамках экосистемы для жизни Отрасли, 14:47
Как внутренний аудит снижает бизнес-риски Отрасли, 14:47
Путин сменил заместителя Шойгу в Совбезе Политика, 14:43
В команде появился теневой лидер: что делать руководителю Образование, 14:41
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Комиссар ООН по правам человека назвал положение комитета «выживанием» Политика, 14:37
Донор с приводящей к раку генной мутацией стал отцом 197 детей в Европе Общество, 14:36
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Переход на российское ПО: как сохранить данные, компетенции и инвестиции Радио, 14:30
Мосгорсуд отказался выпустить Мошковича под залог в миллиард рублей Общество, 14:29
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28
До пяти выросло число сбитых дронов, летевших в сторону Москвы Политика, 14:27
Союз биатлонистов России подаст иск в CAS на отстранение спортсменов Спорт, 14:25
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Тренды, 14:24
Владислав Бакальчук продал свою долю в Wildberries Бизнес, 14:23