Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:34 МСК
В Кремле призвали США быть «внимательнее» в оценке ситуации в Донбассе Политика, 16:10 Глава ФАНО рассказал о причинах недовольства академиков реформой РАН Общество, 16:08 Медведев назвал три меры для ускорения экономического роста Экономика, 16:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  16:00   USD НАЛ. Покупка 57,77 Продажа 57,85 EUR НАЛ. 61,18 61,20 Голодец заявила о дискриминации российских женщин по уровню зарплат Общество, 15:50 Минобороны подтвердило отправку «Адмирала Григоровича» в Средиземное море Политика, 15:45 Голодец выступила за отмену пенсионной реформы Общество, 15:40 Кремль прокомментировал зачистку мемориала Немцова от цветов после марша Политика, 15:36 Сенаторы Франции выступили против санкций в отношении российских коллег Политика, 15:35 Песков прокомментировал данные о докладах бизнеса Кремлю перед выборами Политика, 15:26 Путин наградил президента Таджикистана орденом Александра Невского Политика, 15:22 Суд приговорил обвиняемых в хищении средств «Траста» к лишению свободы Финансы, 15:17 Медведев поручил увеличить кредитование малого и среднего бизнеса Экономика, 15:12 Евросоюз ввел санкции против Северной Кореи в ответ на ядерные испытания Политика, 15:09 Кремль пообещал рассмотреть отмену статьи о нарушениях на митингах Политика, 15:08 Кремль заявил о дестабилизации ситуации в Донбассе из-за блокады Политика, 15:08 Торговый городской банк временно прекратил обслуживание карт клиентов Финансы, 15:03 Орешкин анонсировал улучшение прогноза роста ВВП в 3 раза в 2017 году Экономика, 15:00 Глава клуба объяснил девять автоголов на матче по хоккею с мячом Общество, 14:59 Бывшая заместительница Сечина вошла в правление «Транснефти» Бизнес, 14:54 Дворкович оценил работу «Почты России» под управлением Страшнова Технологии и медиа, 14:50 Генпрокуратура зафиксировала рекордное за пять лет падение преступности Общество, 14:44 УЕФА открыл дисциплинарное дело против «Ростова» Спорт, 14:40 СМИ сообщили об уничтожении в Сирии заместителя лидера «Аль-Каиды» Политика, 14:35 Хоккейный матч с 20 автоголами будет переигран Общество, 14:30 Ошиблись с «Оскаром»: как главная кинонаграда оказывалась в чужих руках Фотогалерея, 14:25 Более 50% россиян заявили о росте качества отечественного кино Технологии и медиа, 14:22 Умер создатель «Жди меня» и «Последнего героя» Сергей Кушнерев Общество, 14:14
23 дек 2014, 12:42
Настя Березина, Светлана Бочарова
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение
Заседание Государственной думы РФ
Война санкций
Пушков прокомментировал заявления Могерини об антироссийских санкциях 11 фев, 11:32 Кремль подтвердил контакты между советником Трампа и российским послом 10 фев, 12:53 Еще 2605 материалов
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который разрешает рекламировать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио. Как передает корреспондент РБК, за проголосовали 380 депутатов. Никто из присутствующих на заседании не был против.

Если документ будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, он вступит в силу с 1 января 2015 года.

Речь идет о поправках в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Ранее в Госдуму его внесла группа депутатов. Парламентарии приняли в первом чтении этот законопроект 10 июня 2014 года.

Поправки, касающиеся рекламы, в Госдуму внесло правительство. Текст изменений был опубликован в субботу.

Кабмин предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

Ряд положений законопроекта должны вступить в силу с 1 января, этим объясняется необходимость его принятия до завершения осенней сессии, сказал РБК заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Кроме того, несмотря на облегченный порядок лицензирования для крестьянско-фермерских хозяйств, эта процедура занимает достаточно долгое время: сбор необходимых документов, предварительные выезды на место представителей Росалкогольрегулирования и т.д. Производителям дана возможность подготовиться к этому до Нового года, чтобы сэкономить, по самым скромным подсчетам, месяца два, пояснил Звагельский.

«Никаких подводных камней нет, просто торопились, поскольку законопроект уже четырежды откладывался; уже фактически год, как крестьянско-фермерские хозяйства должны были работать по этому закону, но они опять не работали – в такой ситуации каждый день имел значение», – сказал РБК депутат.

В сообщении правительства отмечалось, что цель поправки – это «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».

Еще в субботу положительно о правительственных поправках отозвались в Союзе виноградарей и виноделов. «Мы уже два года говорим об этом. Уже давно бы разрешили. Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально ни звучит», – заявил тогда РСН президент организации Леонид Попович.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. В частности, реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более) запрещена на телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий. Кроме того, пиво нельзя было рекламировать на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио  с 09:00 до 24:00.

С 1 января 2013 года в стране начал действовать запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. Сами ограничения были приняты еще в июле, тут же их действие распространилось на рекламу алкоголя в интернете. Для печатных изданий законодатели предусмотрели переходный период, который был позволил им исполнить свои рекламные контракты до конца 2012 года.