Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 21:19 МСК
Сечин доложил Путину о завершении приватизации «Роснефти» Бизнес, 21:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 63,90 Продажа 63,87 EUR НАЛ. 68,55 68,55 Госдума поддержала сокращение темпов роста зарплат медикам Экономика, 20:48 Роспотребнадзор уточнил сообщение о закрытии кафе «Му-Му» в Москве Общество, 20:46 Суд признал банкротом банк из первой сотни Финансы, 20:41 Российские нефтяники согласились снизить добычу вслед за ОПЕК Бизнес, 20:31 Банк Юрия Ковальчука стал акционером ВТБ Финансы, 20:20 МОК продлил введенные из-за допинга санкции против России Общество, 20:10 «Спартак» начал переговоры о покупке футболиста «Зенита» Спорт, 20:07 Госдума приняла закон о повышении МРОТ до 7800 руб. Экономика, 20:03 Сирийская армия взяла под контроль 70% территории восточного Алеппо Политика, 19:43 Госбезопасность: как устроена новая стратегия борьбы с киберугрозами Олег Демидов эксперт ПИР-центра, консультант по кибербезопасности Мнение, 19:38 Кто и как зарабатывает на 3D-печати в России Свое дело, 19:36 Как успехи Асада в Алеппо изменят политический процесс в Сирии Политика, 19:35 Киев заявил о готовности провести обмен пленными до Нового года Политика, 19:18 Суд отправил бывшего главу Маст-банка под домашний арест Финансы, 19:16 Сечин отправился за границу на поиски покупателей на 19,5% «Роснефти» Бизнес, 19:01 СМИ опубликовали видео с места крушения самолета в Пакистане Общество, 18:54 Прокуратура начала проверку падения лифта в поликлинике в Москве Общество, 18:52 ЦБ предупредил о рисках «зависания» инфляции Финансы, 18:44 Министерство финансов Украины приостановило платежи после хакерской атаки Финансы, 18:43 Госдума приняла бюджет во втором чтении Экономика, 18:40 Западные страны призвали ввести санкции против сторонников Асада Политика, 18:39 Forbes назвал самых переоцененных актеров Голливуда Общество, 18:37 США отвели на освобождение Мосула от террористов ИГИЛ два месяца Политика, 18:20 Суд взыскал 6 млрд руб. с экс-главы банка «Огни Москвы» Финансы, 18:07 Ходорковский рассказал о запуске пяти медиапроектов Технологии и медиа, 17:59 Суд оставил в силе приговор осужденным за вымогательство у «Аэрофлота» Общество, 17:53
23 дек 2014, 12:42
Настя Березина, Светлана Бочарова
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение
Заседание Государственной думы РФ
Война санкций
Лавров рассказал о деструктивных действиях НАТО на «восточном фланге» 1 дек, 05:26 МИД пообещал ответ на новые санкции Канады против России 29 ноя, 17:38 Еще 2539 материалов
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который разрешает рекламировать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио. Как передает корреспондент РБК, за проголосовали 380 депутатов. Никто из присутствующих на заседании не был против.

Если документ будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, он вступит в силу с 1 января 2015 года.

Речь идет о поправках в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Ранее в Госдуму его внесла группа депутатов. Парламентарии приняли в первом чтении этот законопроект 10 июня 2014 года.

Поправки, касающиеся рекламы, в Госдуму внесло правительство. Текст изменений был опубликован в субботу.

Кабмин предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

Ряд положений законопроекта должны вступить в силу с 1 января, этим объясняется необходимость его принятия до завершения осенней сессии, сказал РБК заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Кроме того, несмотря на облегченный порядок лицензирования для крестьянско-фермерских хозяйств, эта процедура занимает достаточно долгое время: сбор необходимых документов, предварительные выезды на место представителей Росалкогольрегулирования и т.д. Производителям дана возможность подготовиться к этому до Нового года, чтобы сэкономить, по самым скромным подсчетам, месяца два, пояснил Звагельский.

«Никаких подводных камней нет, просто торопились, поскольку законопроект уже четырежды откладывался; уже фактически год, как крестьянско-фермерские хозяйства должны были работать по этому закону, но они опять не работали – в такой ситуации каждый день имел значение», – сказал РБК депутат.

В сообщении правительства отмечалось, что цель поправки – это «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».

Еще в субботу положительно о правительственных поправках отозвались в Союзе виноградарей и виноделов. «Мы уже два года говорим об этом. Уже давно бы разрешили. Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально ни звучит», – заявил тогда РСН президент организации Леонид Попович.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. В частности, реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более) запрещена на телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий. Кроме того, пиво нельзя было рекламировать на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио  с 09:00 до 24:00.

С 1 января 2013 года в стране начал действовать запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. Сами ограничения были приняты еще в июле, тут же их действие распространилось на рекламу алкоголя в интернете. Для печатных изданий законодатели предусмотрели переходный период, который был позволил им исполнить свои рекламные контракты до конца 2012 года.