Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:20 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 64,60 Продажа 64,65 EUR НАЛ. 72,20 72,21 Турция назвала условие для участия в операции США против ИГИЛ в Ракке Политика, 14:35 В Красноярском крае нашли обломки пропавшего накануне вертолета Общество, 14:31 Сборная России вышла в полуфинал чемпионата мира по мини-футболу Спорт, 14:25 В Иордании у суда застрелили обвиняемого в оскорблении ислама писателя Общество, 13:41 Центр братьев Люмьер закрыл фотовыставку «Без смущения» Общество, 13:29 Первый вице-премьер Крыма поблагодарил Киев за продовольственную блокаду Политика, 12:46 Глава МИД Британии обвинил Россию в затягивании войны в Сирии Политика, 12:13 Жертвами атаки смертника в Багдаде стали семь человек Общество, 12:07 В Подмосковье электричка врезалась в пересекавший пути автомобиль Общество, 11:26 Глава Минсельхоза выступил за продление западных санкций на пять лет Экономика, 11:22 Фестиваль «Круг света» в Москве. Фотогалерея Фотогалерея, 11:17 Медведев рассказал о важности машиностроения для экономики России Экономика, 10:37 В Китае запустили крупнейший в мире радиотелескоп FAST Технологии и медиа, 10:03 На российско-индийских учениях прошли тренировки по огневой подготовке Политика, 09:00 Полиция установила личность подозреваемого в стрельбе в Вашингтоне Общество, 08:03 Индия вытеснила Южную Корею из пятерки крупнейших автопроизводителей Экономика, 07:22 Три пляжа на острове Пхукет в Таиланде закрылись из-за ядовитых физалий Общество, 07:17 Прах писателя Трумена Капоте продали на аукционе за $45 тыс. Общество, 06:50 Полиция задержала подозреваемого в убийстве пятерых человек в Вашингтоне Общество, 05:56 Восемь человек получили ранения в результате стрельбы в Балтиморе Общество, 05:32 Экономисты увидели предпосылки для «новой перестройки» в России Экономика, 05:12 Российские хоккеисты проиграли канадцам в полуфинале Кубка мира Спорт, 04:48 США, Британия и Франция созвали экстренное заседание Совбеза ООН по Сирии Политика, 04:35 В Англии арестовали подозреваемого в краже снимков королевской семьи Общество, 03:56 Полиция показала видео убийства афроамериканца полицейскими в Шарлотте Общество, 02:47 Савченко предложила наделить особым статусом всю Украину Политика, 01:30 В центре Будапешта произошел взрыв Общество, 01:23
23 дек 2014, 12:42
Настя Березина, Светлана Бочарова
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение
Заседание Государственной думы РФ
Война санкций
Египет отменил запрет на импорт российской пшеницы 23 сен, 18:06 Дворкович рассказал об ущербе от санкций для сельского хозяйства 23 сен, 11:45 Еще 2454 материала
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который разрешает рекламировать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио. Как передает корреспондент РБК, за проголосовали 380 депутатов. Никто из присутствующих на заседании не был против.

Если документ будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, он вступит в силу с 1 января 2015 года.

Речь идет о поправках в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Ранее в Госдуму его внесла группа депутатов. Парламентарии приняли в первом чтении этот законопроект 10 июня 2014 года.

Поправки, касающиеся рекламы, в Госдуму внесло правительство. Текст изменений был опубликован в субботу.

Кабмин предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

Ряд положений законопроекта должны вступить в силу с 1 января, этим объясняется необходимость его принятия до завершения осенней сессии, сказал РБК заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Кроме того, несмотря на облегченный порядок лицензирования для крестьянско-фермерских хозяйств, эта процедура занимает достаточно долгое время: сбор необходимых документов, предварительные выезды на место представителей Росалкогольрегулирования и т.д. Производителям дана возможность подготовиться к этому до Нового года, чтобы сэкономить, по самым скромным подсчетам, месяца два, пояснил Звагельский.

«Никаких подводных камней нет, просто торопились, поскольку законопроект уже четырежды откладывался; уже фактически год, как крестьянско-фермерские хозяйства должны были работать по этому закону, но они опять не работали – в такой ситуации каждый день имел значение», – сказал РБК депутат.

В сообщении правительства отмечалось, что цель поправки – это «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».

Еще в субботу положительно о правительственных поправках отозвались в Союзе виноградарей и виноделов. «Мы уже два года говорим об этом. Уже давно бы разрешили. Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально ни звучит», – заявил тогда РСН президент организации Леонид Попович.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. В частности, реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более) запрещена на телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий. Кроме того, пиво нельзя было рекламировать на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио  с 09:00 до 24:00.

С 1 января 2013 года в стране начал действовать запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. Сами ограничения были приняты еще в июле, тут же их действие распространилось на рекламу алкоголя в интернете. Для печатных изданий законодатели предусмотрели переходный период, который был позволил им исполнить свои рекламные контракты до конца 2012 года.