Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 23:39 МСК
ОНФ обнаружил в России более 14 тыс. участков плохих дорог Общество, 23:20 Минфин выбрал ВТБ для первого размещения евробондов в 2017 году Финансы, 23:09 Лучшие предложения рынка наличной валюты  23:00   USD НАЛ. Покупка 56,55 Продажа 56,51 EUR НАЛ. 63,45 63,40 Антимонопольная служба возбудила дело в отношении HP и Lenovo Бизнес, 22:46 Серебренников остался в статусе свидетеля после допроса в СК Общество, 22:25 Инициатору создания «Харьковской народной республики» дали 6 лет тюрьмы Политика, 22:02 Путин показал главе ФИФА не вошедший в заявку ЧМ стадион в Краснодаре Спорт, 22:00 АЛРОСА получит долю в крупном алмазном месторождении в Анголе Бизнес, 21:59 Медведев рассказал о «созревании условий» для ипотеки под 6–7% Общество, 21:50 Deutsche Bank спрогнозировал ослабление рубля на 5% к концу года Финансы, 21:45 СКР предложил давать следователям отсрочку от армии Общество, 21:40 США предложили сократить финансовую помощь Украине в три раза в 2018 году Политика, 21:24 Братьев Хирамагомедовых оштрафовали за избиение заместителя Емельяненко Спорт, 21:23 Банки рассказали об активизации новых схем вывода активов с помощью судов Финансы, 21:19 Суд оштрафовал «Первый канал» на 600 тыс. руб. из-за песни в шоу «Голос» Технологии и медиа, 21:14 Дума и правительство подготовили поправки в законопроект о пятиэтажках Политика, 21:11 Как теракт в Манчестере изменит Великобританию Политика, 21:07 «Исторический визит»: чем закончилось турне Трампа по Ближнему Востоку Политика, 21:07 Мал, да дорог: доходы несовершеннолетних детей чиновников Политика, 21:05 В КПРФ заявили о подготовке «тайной» встречи с депутатами по реновации Общество, 21:04 Противники сноса хрущевок не смогли договориться о едином митинге Политика, 20:54 «Роснефть» использовала соглашение с ОПЕК для увеличения поставок в Китай Бизнес, 20:49 Adidas закроет 40 магазинов в России Бизнес, 20:34 Директора РАМТ отпустили после допроса в СК по делу о хищениях Общество, 20:33 Желаемый доход российских семей вырос до исторического максимума Экономика, 20:22 Генпрокуратура не нашла нарушений в отказе расследовать дела Вороненкова Политика, 20:11 В «Гоголь-центре» завершились обыски Политика, 20:04 Британская полиция назвала имя совершившего взрыв в Манчестере террориста Общество, 19:57
23 дек 2014, 12:42
Настя Березина, Светлана Бочарова
Депутаты вернули рекламу российского вина на телевидение
Заседание Государственной думы РФ
Война санкций
Россия подала в ВТО иск против Украины из-за постоянно вводимых санкций 20 мая, 18:15 Герман Греф не ожидает снятия санкций с России в ближайшие три года 19 мая, 12:01 Еще 2639 материалов
Депутаты Госдумы сразу во втором и третьем чтении приняли закон, который разрешает рекламу вина и шампанского на телевидении и радио. Эти поправки всего три дня назад на рассмотрение палаты внесло правительство России. Законопроект поддержали 380 парламентариев. Тех, кто выступил против, не оказалось

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который разрешает рекламировать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио. Как передает корреспондент РБК, за проголосовали 380 депутатов. Никто из присутствующих на заседании не был против.

Если документ будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, он вступит в силу с 1 января 2015 года.

Речь идет о поправках в законопроект «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Ранее в Госдуму его внесла группа депутатов. Парламентарии приняли в первом чтении этот законопроект 10 июня 2014 года.

Поправки, касающиеся рекламы, в Госдуму внесло правительство. Текст изменений был опубликован в субботу.

Кабмин предложил разрешить рекламировать винную продукцию, произведенную в России из выращенного в стране винограда.

Согласно поправкам правительства, такую рекламу можно транслировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 07:00 местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

Ряд положений законопроекта должны вступить в силу с 1 января, этим объясняется необходимость его принятия до завершения осенней сессии, сказал РБК заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Кроме того, несмотря на облегченный порядок лицензирования для крестьянско-фермерских хозяйств, эта процедура занимает достаточно долгое время: сбор необходимых документов, предварительные выезды на место представителей Росалкогольрегулирования и т.д. Производителям дана возможность подготовиться к этому до Нового года, чтобы сэкономить, по самым скромным подсчетам, месяца два, пояснил Звагельский.

«Никаких подводных камней нет, просто торопились, поскольку законопроект уже четырежды откладывался; уже фактически год, как крестьянско-фермерские хозяйства должны были работать по этому закону, но они опять не работали – в такой ситуации каждый день имел значение», – сказал РБК депутат.

В сообщении правительства отмечалось, что цель поправки – это «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации».

Еще в субботу положительно о правительственных поправках отозвались в Союзе виноградарей и виноделов. «Мы уже два года говорим об этом. Уже давно бы разрешили. Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально ни звучит», – заявил тогда РСН президент организации Леонид Попович.

С 2012 года в России действует ряд ограничений на рекламу алкоголя в СМИ. В частности, реклама крепкого алкоголя (с содержанием этилового спирта 5% и более) запрещена на телевидении и радио, на первой и последней страницах печатных изданий. Кроме того, пиво нельзя было рекламировать на телевидении с 07:00 до 22:00, на радио  с 09:00 до 24:00.

С 1 января 2013 года в стране начал действовать запрет на рекламу алкоголя в печатных СМИ. Сами ограничения были приняты еще в июле, тут же их действие распространилось на рекламу алкоголя в интернете. Для печатных изданий законодатели предусмотрели переходный период, который был позволил им исполнить свои рекламные контракты до конца 2012 года.