Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вице-премьер Украины заявил о готовности Киева к снятию санкций с России Политика, 11:26 Самолет с Эво Моралесом приземлился в Парагвае Политика, 11:17 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 11:17 США оценят угрозу космической войны с Россией и Китаем Политика, 11:08 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Pro, 11:00 Омбудсмен сообщила о состоянии выпавшего с матерью из окна мальчика Общество, 10:50 Экология с комфортом: 5 шагов к снижению мусора и отходов Pink, 10:49 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 10:47 Рогозин ввел на Восточном режим жесткого контроля из-за угрозы хищений Технологии и медиа, 10:36 Нужно ли программистов учить этике и при чем тут научная фантастика Индустрия 4.0, 10:35  СМИ узнали о желании Черчесова вернуть в сборную Акинфеева Спорт, 10:33 Израиль уничтожил командира «Исламского джихада» Политика, 10:20 Alibaba продала товаров на $38,3 млрд за сутки: это абсолютный рекорд Quote, 10:19 Почитай старших: что читают русские рэперы РБК и Билайн, 10:18
Технологии и медиа ,  
0 
Правительство предложило разрешить рекламу вина на телевидении
Правительство подготовило соответствующие поправки. Если нововведения вступят в силу, по телевизору и радио будет разрешено размещать рекламу отечественного вина и шампанского
Фото: РИА Новости
Правительство РФ предложило разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта опубликован на сайте кабинета министров.

«Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», – говорится в документе. Также предлагается упростить условия работы российских виноделов за счет уменьшения государственного контроля в этой сфере.

В сообщении отмечается, что целью нововведений является «создание благоприятных условий для производства вина, игристого вина (шампанского) из винограда, выращенного на территории Российской Федерации». Поправки должны быть внесены в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

В Союзе виноградарей и виноделов России уже позитивно оценили инициативу. Президент организации Леонид Попович заявил «Русской службе новостей», что союз уже давно выступает за появление такой рекламы, так как популяризация вин поможет бороться с употреблением более крепких напитков. «Вино во всем мире каким-то образом сопротивляется крепким напиткам. Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и должны что-то делать. По-хорошему надо как раз-таки разрешить рекламу вина. Это будет на благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально не звучит», – сказал он. Попович отметил, что потребление вина на душу населения в России крайне низкое – 6 литров в год. 

С инициативой возврата рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ ранее выступало Минкомсвязи. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор – это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь», – заявлял в ноябре 2011 году заместитель министра связи Алексей Волин.

Спустя неделю вице-спикер Госдумы Сергей Железняк отверг возможность возвращения рекламы табака и алкоголя в газеты. Он заметил, что относится к этой идее с большим скепсисом и не видит «основы для ее поддержки в парламенте». «Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит», – заявил Железняк.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"