Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда

ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда по версии Interbrands. Первое место среди самых дорогих брендов мира пятый год подряд занял Apple
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.

Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple — бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд).

Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%).

Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских компаний среди самых дорогих брендов мира нет. Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.

Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Спецназ со спецтехникой покинул центральный проспект Тбилиси Политика, 01:45
В Краснодарском крае пять человек погибли в ДТП Общество, 01:33
Экс-госминистра Грузии задержали на акции протеста в Тбилиси Политика, 01:16
Лидер «Коррозии металла» сообщил о коме у барабанщика после задержания Общество, 01:10
Адама Кадырова назначили куратором Российского университета спецназа Политика, 00:41
Главный тренер «Пари НН» ушел в отставку после шестого поражения подряд Спорт, 00:16
Рогов сообщил о серии взрывов в Запорожье Политика, 00:10
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
От «Детройта» до банды Овечкина. Самые русские команды в истории НХЛ Спорт, 00:00
В Петербурге голая девушка прыгнула с 19-метрового моста Общество, 28 апр, 23:55
ЦСКА не смог прервать трехматчевую серию без побед в РПЛ Спорт, 28 апр, 23:45
На Украине мужчину осудили на год за неявку в военкомат из-за похмелья Общество, 28 апр, 23:22
Силовики применили слезоточивый газ против протестующих в Тбилиси Политика, 28 апр, 23:06
Основатель клуба «Москва» — о сквоше, бизнесе и складном смартфоне РБК и Honor, 28 апр, 23:03
В Польше эвакуировали людей из-за бомбы возле строящейся АЗС Общество, 28 апр, 22:57