Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин освободил от должности замглавы Минтруда Политика, 17:58 В Думе одобрили внесение неприкосновенности экс-президентов в Конституцию Политика, 17:55 Электронный агроном и маркировка молока: главное в пищевой промышленности Pro, 17:50 «Рубин» проиграл «Кайрату» в товарищеском матче Спорт, 17:48 «Ростелеком» сообщил о следственных действиях в своих офисах Технологии и медиа, 17:45 Сбербанк стал претендентом на покупку киберспортивного ESforce Технологии и медиа, 17:39 Суд Петербурга обязал вернуть в больницу еще одну сбежавшую из карантина Общество, 17:31 Скульптора Анатолия Бичукова похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 17:28 Хиты российского проката привезут на 70-й Берлинский кинофестиваль Стиль, 17:28 Минздрав сообщил итоги сравнения лекарств от муковисцидоза и дженериков Общество, 17:26 «Роснефть» не раскрыла размер долга Венесуэлы после санкций США Бизнес, 17:22 Олимпийский чемпион по биатлону назвал чушью приглашение Логинова в гости Спорт, 17:21 Forbes впервые включил компанию из России в свой блокчейн-рейтинг Крипто, 17:19 «Победа» в два раза увеличила прибыль в 2019 году Бизнес, 17:18
Бизнес ,  
0 

Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Компания «Военторг» планирует выходить на иностранные рынки с товарами бренда «Армия России». Кроме того, осенью компания представит новую коллекцию, в которой получит развитие сирийская тематика
Фото: страница armrusvoentorg в instagram

​«Военторг» планирует продавать товары бренда «Армия России» и для иностранных клиентов. Об этом на форуме «Армия-2017» заявил заместитель гендиректора компании Аркадий Телепнев, передает корреспондент РБК.

По словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки «от 12 стран, в том числе от Германии». Для начала компания, «вероятнее всего», займется адаптацией интернет-магазина «к запросам и требованиям иностранных покупателей», пояснил Телепнев. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.

«Общаясь с представителями фешен-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный», — рассказал замгенидиректора, уточнив, что компания продолжит использовать военную тематику.

Новую коллекцию «Армии России» осень—зима 2018 «Военторг» представит в октябре — начале ноября. «Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фешен-индустрии, на две коллекции в год — это осень—зима и весна—лето», — заметил он.

Фото: страница armrusvoentorg в instagram

В ней будет продолжена тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция» — «Военторг» может сделать ее довыпуск, а в коллекции весна—лето будет представлена арктическая тема.

​Компания «Военторг» была создана в 2009 году. Она принадлежит Минобороны через АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга» — Владимир Павлов. Прибыль компании за 2016 год составила 29,7 млн руб.​

В России работает 28 магазинов «Армия России». В частности, они открыты в Москве, Московской и Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Севастополе.