Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге несовершеннолетним запретят ходить в зоопарки, кино и музеи Общество, 19:57
МВД предложило давать убежище с учетом опыта беженцев с Украины в 2014-м Политика, 19:55
Первый номер драфта и член Тройного клуба сыграют за Канаду на Олимпиаде Спорт, 19:53
Генсек НАТО пообещал не размещать войска на Украине Политика, 19:43
На Украину прибыла третья партия военной помощи из США Политика, 19:41
Лидеры сборной заразились COVID перед Играми. Как COVID влияет на спорт Спорт, 19:40
МВФ назвал последствия конфликта России и Украины для мировой экономики Экономика, 19:37
Кучеров пропустил тренировку из-за подозрений в заражении коронавирусом Спорт, 19:32
Сальдирование в банкротстве. Как защитить сделку Pro, 19:28
Обострение ситуации вокруг Украины. Главное Политика, 19:26
Сын Игоря Верника опроверг информацию о его госпитализации с COVID-19 Общество, 19:19
Bild назвала возможный ущерб от западных санкций для России из-за Украины Политика, 19:18
Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 19:11
В центре Киева произошла стрельба Общество, 19:09
Бизнес ,  
0 

«Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн руб.

ГК «Шоколадница» в течение двух лет инвестирует более 600 млн руб. в обновление концепции одноименной сети кофеен (сейчас объединяет 360 кофеен), говорится в сообщении группы. Кроме «Шоколадницы» группа развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.

Концепция предусматривает «радикальные преобразования», изменения логотипа, формы сотрудников, сервиса и системы обучения сотрудников, говорится в сообщении. Изменится и интерьер кофеен — в каждой новой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе - вместо SFT Trading им станет Olam. 

По собственным данным группы, каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2016 году объем рынка кофеен и кафе-кондитерских снизился по отношению к 2015 году на 1,7%, до 100 млрд руб. Продолжающаяся негативная динамика связана с падением потребительского спроса, которое сказывается на трафике кофеен. При этом, как отмечают аналитики, потребление кофе в России ежегодно растет, о чем свидетельствует динамика его импорта: в 2016 году объем ввозимой в страну продукции вырос в натуральном выражении на 9,5% и достиг 171,5 тыс. т. За год среднестатистический россиянин потребляет 1,2 кг кофе. Для сравнения: в Финляндии данный показатель в десять раз выше.