Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 3:01 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  02:00   USD НАЛ. Покупка 63,50 Продажа 63,40 EUR НАЛ. 71,54 71,01 В Сахаровском центре облили краской фотографии войны на Украине Общество, 01:49 Forbes понизил оценку состояния Трампа на $800 млн Бизнес, 01:08 Как сбили Boeing: четыре главных вопроса по расследованию гибели MH17 Политика, 00:20 Правительство опровергло планы ввести платную медпомощь для безработных Общество, 00:18 ОПЕК снизит добычу нефти впервые с 2008 года Экономика, 00:07 Владелец Stockmann в России запустит первый девелоперский проект в Москве Бизнес, 00:07 «Ростов» впервые в истории набрал очки в Лиге чемпионов Спорт, Вчера, 23:46 Минобороны заявило о причастности оппозиции к обстрелу гумконвоя в Сирии Политика, Вчера, 23:26 США задумались о «недипломатических ответах» на срыв перемирия в Сирии Политика, Вчера, 23:20 Доллар и евро обновили минимумы к рублю с июля на новости о решении ОПЕК Финансы, Вчера, 22:57 СМИ сообщили о возможном возобновлении полетов в Египет в октябре Политика, Вчера, 22:20 И ты, брют: кто инвестирует в крымские виноградники Фотогалерея, Вчера, 22:12 Конгресс США преодолел вето Обамы на закон об исках к Саудовской Аравии Политика, Вчера, 22:11 Эксперты «Валдая» оценили влияние миграционного кризиса в ЕС на Россию Политика, Вчера, 22:01 Бывший акционер банка «Россия» займется виноделием в Крыму Бизнес, Вчера, 21:58 Минфин предложил повысить единый налог для малого бизнеса Экономика, Вчера, 21:56 В Одесской области перезахоронят останки Котовского Общество, Вчера, 21:54 Футбол. Лига чемпионов. «Ростов» — ПСВ. Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 СМИ сообщили о решении ОПЕК ограничить добычу нефти Экономика, Вчера, 21:19 Почти половина россиян поддержали введение «налога на тунеядцев» Общество, Вчера, 21:18 Минфин предложил компромиссный вариант изъятия у нефтяников 232 млрд руб. Бизнес, Вчера, 21:14 В Швеции предложили вернуть военную службу по призыву в 2018 году Общество, Вчера, 21:10 КС отказался рассматривать запрос о сносе павильонов в Москве Общество, Вчера, 20:49 В Подмосковье стоматолога отстранили от работы из-за смерти ребенка Общество, Вчера, 20:33 Суд пересмотрит решение в пользу союза правообладателей Михалкова Технологии и медиа, Вчера, 20:29 Папа римский предрек участникам бомбардировок Алеппо «ответ перед богом» Общество, Вчера, 20:15 СКР провел обыски у бывшего учителя московской 57-й школы Общество, Вчера, 20:05
21 дек 2014, 16:14
Настя Березина
«Трансаэро» опровергла информацию о возможной приостановке полетов
Фото: ТАСС
Авиакомпания «Трансаэро» опровергла информацию о приостановке полетов. Второй по пассажирообороту в России перевозчик считает появившиеся сведения развернутой кампанией «с коммерческой целью нанесения ущерба продажам». Ранее ТАСС со ссылкой на два источника сообщил, что авиакомпания обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что полеты могут прекратиться еще до наступления Нового года. Однако информацию об обращении за господдержкой в «Трансаэро» не опровергают

«Трансаэро» опровергла информацию о возможной приостановке полетов до Нового года. Об этом говорится в заявлении компании, поступившем в РБК.

Ранее ТАСС сообщил, что глава компании Ольга Плешакова в первой половине декабря проинформировала госорганы о том, что существует риск приостановки полетов уже до конца года. Это связано с тем, что компании нечем  платить контрагентам. 

По данным двух собеседников агентства, компания также обратилась за помощью к государству и кредиторам. 

В сообщении перевозчика отмечается: «Авиакомпания имеет основания предполагать, что организована целенаправленная информационная кампания с коммерческой целью нанесения ущерба продажам компании, которые в последний месяц значительно выросли, репутационной дискредитации и создания панических настроений у клиентов».

При этом в компании информацию об обращении за господдержкой не опровергли. «Обращение и получение государственной поддержки широко применялось как в период 2008–2009 годов, так и применяется в настоящее время для ряда крупнейших банков и других компаний, поскольку именно крупнейшие банки и компании во всех отраслях являются системоообразующими и, вместе с тем, в наибольшей степени испытывают влияние кризисной ситуации», – говорится в заявлении. 

Информация о том, что «Трансаэро» обращалась за государственной поддержкой, в СМИ появлялась несколько раз. 23 сентября 2014 года об этом сообщил «Коммерсантъ», а в начале октября источникам Интерфакса стало известно, что перевозчик попросил у правительства  предоставить госгарантии по кредитам в размере до 10 млрд руб. Согласно информации собеседников агентства, письмо в Министерство экономического развития поступило 18 сентября. При этом 25 сентября ведомство дало положительный ответ и заявило, что считает возможным предоставление авиаперевозчику госгарантий в установленном правительством порядке.

В «Трансаэро» эту информацию опровергали. Но представитель Минэка РБК факт обращения компании подтвердил. «Министерство проинформировало авиакомпанию о существующих правилах предоставления госгарантий, при соблюдении которых заявка может быть рассмотрена. Запросов от других авиакомпаний в Минэкономразвития не поступало», – сообщили тогда в министерстве.

Сама Плешакова в интервью «Ведомостям» рассказывала, что письма в правительство со своими вариантами возможной поддержки «Трансаэро» направляла в ответ на просьбу Минтранса высказать предложения о компенсации расходов на облет территории Украины.

По словам министра транспорта Максима Соколова, затраты «Трансаэро» на облет Украины ежемесячно составляют $3 млн.

В середине октября стало известно, что «Трансаэро» поручила Сбербанку организацию синдицированного кредита с предполагаемым объемом финансирования 45 млрд руб. В сообщении уточняется, что цель данного соглашения – предоставление долгосрочного кредитования. Ранее  Сбербанк открыл «Трансаэро» кредитную линию для пополнения оборотных средств с лимитом 800 млн руб. сроком на 34 месяца. 

Фотогалерея Как банкротились российские авиакомпании В 2015 году на вывоз пассажиров обанкротившихся авиакомпаний правительство выделит только 10 млн руб. Это в 500 раз меньше, чем в 2009 году, и в 10 раз меньше показателя этого года. РБК вспоминает российские... Показать 5 фотографий