Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как регулировать расходы на командировки и не переплачивать РБК и Smartway, 16:06 Создаем эффективный сайт: 4 ключевых принципа Pro, 16:03 Сборная России выиграла второе золото Олимпиады в тхэквондо Спорт, 16:00 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 15:58 Разработчики Monero нашли позволяющую отследить транзакцию уязвимость Крипто, 15:52 Российские гимнастки впервые победили на Олимпиаде в командном многоборье Спорт, 15:51 Аналитики назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 15:47 Путин назвал незначительным выход инфляции в России за целевые ориентиры Политика, 15:45 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 15:43 Венгрия допустила разрешение на въезд привитым любой российской вакциной Общество, 15:39 СПБ Биржа предупредила о риске делистинга бумаг TAL Education Инвестиции, 15:34 В результате взрыва на химзаводе в Германии погиб человек Общество, 15:34 Общественное мнение Европы склонилось в пользу «санитарных пропусков» Политика, 15:32 Российские баскетболисты вышли в полуфинал Олимпиады Спорт, 15:30
Бизнес ,  
0 

«Трансаэро» повысит цены на билеты на 10–15%

Рост тарифов в компании объяснили укреплением доллара, снижением выручки и возможным подорожанием топлива
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

После перехода на зимнее расписание стоимость билетов на рейсы компании «Трансаэро» вырастет на 10–15%, заявил на конференции Ассоциации туроператоров (АТОР) главный исполнительный директор авиакомпании Александр Плешаков.

«Увеличение тарифов неизбежно. Это – один из шагов «Трансаэро» по оптимизации деятельности в условиях сокращения рынка. Рынок сжимается, и общая выручка и доходность, если смотреть в разрезе рейса, сокращается. Поэтому, естественно, на это надо отвечать», – цитирует Плешакова ИТАР-ТАСС.

Необходимость пересмотра тарифов совладелец авиакомпании (Плешакову принадлежит 18,23% акций «Трансаэро») объяснил еще и ростом курса доллара к евро, из-за которого расходы по содержанию авиапарка «Трансаэро», состоящего из почти сотни лайнеров Boeing, растут, а доходы от продажи билетов на международные рейсы падают, а также возможным повышением цен на топливо после проведения так называемого налогового маневра.

«А, кроме того, инфляцию в России тоже никто не отменял, а она, похоже, стремится к 8–9%, согласно официальной статистике», – пояснил Плешаков, отметив, что нет «ни одного посыла, почему тарифы должны снижаться».

В то же время совладелец «Трансаэро» пояснил, что компания планирует продлить действие бюджетных тарифов – для молодежи и покупателей пенсионного возраста.

В конце сентября 2014 года сообщалось, что «Трансаэро» попросила у правительства господдержки. Генеральный директор авиакомпании Ольга Плешакова слухи опровергла, заявив, что «Трансаэро» «не нуждается в настоящий момент в мерах государственной поддержки».

«Мы не обращались за госгарантиями в правительственную комиссию и в настоящий момент не видим оснований в нашей деятельности для такого обращения», – заявила тогда Плешакова.

За январь–август 2014 года «Трансаэро» перевезла 9,03 млн пассажиров, в том числе 6,41 млн – на международных линиях и 2,62 млн – на внутренних линиях. Рост перевозок на внутрироссийских маршрутах составил 37,9%, общий рост пассажиропотока – 6,4%.

В сообщении «Трансаэро» отмечалось, что компания стремится максимально учитывать экономические реалии и их перспективы, что, в частности, выражается в реализации программы повышения эффективности всей производственной и финансовой деятельности компании при минимизации всех издержек.

По итогам первого полугодия 2014 года чистая прибыль «Трансаэро» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 61% и превысила 750 млн руб.

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году и является второй по величине авиакомпанией России. По пассажирообороту входит в число 10 крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки.