Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Китай раскритиковал решение Японии сбросить воду с аварийной АЭС в океан Политика, 07:17 В Росгидромете сообщили об ускорении климатических изменений в России Общество, 07:13 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 07:03 Роснедра выставят на торги месторождение угля после письма Путину Бизнес, 07:00 СМИ узнали об опасении ГИБДД из-за уязвимости ТО перед мошенниками Общество, 06:39 В США уволили городского управляющего на фоне убийства афроамериканца Общество, 06:31 На какие импортные товары растет спрос у россиян РБК и Банк «Открытие», 06:21 Неопытным инвесторам разрешат облигации с привязкой к нефти и золоту Финансы, 06:00 Стрельбу в школе американского Теннесси открыл один из учеников Общество, 05:59 В Забайкалье три человека погибли при пожаре в жилом доме Общество, 05:32 CNN узнал об опасениях США из-за влияния санкций на конфликт в Донбассе Политика, 05:02 Минобороны рассказало о ходе проверки боеготовности армии Общество, 05:00 На Украине выступили за размещение в стране зенитных комплексов США Политика, 04:41 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 04:01
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» ,  
0 

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в России, фактически остановила полеты. Причина этому — долги перед российскими и иностранными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании сейчас «бессмысленно». Общий объем долга компании пока не подсчитан.

«ВИМ-Авиа» не единственная российская компания, испытавшая финансовые трудности, хоть и не объявившая пока о банкротстве. Российские авиакомпании, обанкротившиеся в последние годы, — в обзоре РБК.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"