Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
FT узнала об идее Британии провести ребрендинг компании Gazprom Energy Бизнес, 14:26
«Я красил глаза намного ярче»: Мик Джаггер сравнил себя с Гарри Стайлзом Стиль, 14:24
Власти Херсонской области объявили о введении бивалютной зоны Политика, 14:24
Антиматерия: переоцененный миф или вещество будущего Экономика инноваций, 14:20
Tetra Pak опровергла уход из России Бизнес, 14:19
Минздрав закупил большинство вакцин для национального календаря прививок Общество, 14:10
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 14:09
В Сочи начались переговоры Путина и Лукашенко Политика, 14:09
Переговоры Путина и Лукашенко. Видео Политика, 14:09
«Локомотив» подписал новый контракт с Гилерме Спорт, 14:04
Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ Pro, 13:54
Альфа-пак: пять видеоигр, в которые играют современные дети Совместный проект, 13:46
В «Рубине» заявили, что «Краснодар» хотел сняться с чемпионата Спорт, 13:40
«Известия» узнали новое название «Макдоналдса» в России Бизнес, 13:35
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» ,  
0 

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в России, фактически остановила полеты. Причина этому — долги перед российскими и иностранными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании сейчас «бессмысленно». Общий объем долга компании пока не подсчитан.

«ВИМ-Авиа» не единственная российская компания, испытавшая финансовые трудности, хоть и не объявившая пока о банкротстве. Российские авиакомпании, обанкротившиеся в последние годы, — в обзоре РБК.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"