Флорентийские «винные окошки» появились в Нью-Йорке

В Нью-Йорке открывается Buchette del Vino NYC — проект, вдохновленный флорентийской традицией продавать вино через небольшие оконца в стенах
Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
В Нью-Йорке открывается Buchette del Vino NYC — проект, вдохновленный флорентийской традицией продавать вино через небольшие оконца в стенах. Заведение начнет работу в июне на Бродвее, в районе Таймс-сквер, пишет The Drinks Business.
Инициаторы проекта — Джек Лоуг, шеф-повар ресторана The Lambs Club в отеле Chatwal, и Крис Миллер, управляющий партнер того же заведения. По их задумке, из небольшого окошка в стене можно будет получить не только бокал вина, но и эспрессо, пиво, пасту и итальянские сэндвичи — трамедзини.

«Во время жизни в Италии я проникся культурой ежедневных гастрономических ритуалов, — говорит Лоуг. — Винные окна Флоренции идеально отражают эту атмосферу, и идея адаптировать их для Нью-Йорка родилась очень естественно».

Винные окна Флоренции идеально отражают эту атмосферу, и идея адаптировать их для Нью-Йорка родилась очень естественно
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино. Чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
Впервые винные окна появились во Флоренции в эпоху Ренессанса как способ продавать вино напрямую потребителям, обходя налоги — при одобрении властей из династии Медичи. Второе рождение они пережили в последние годы, в том числе благодаря вниманию актера и писателя Стэнли Туччи, рассказавшего о них в своем сериале Searching for Italy.

По данным Ассоциации Buchette del Vino, на февраль 2025 года во Флоренции насчитывается 161 винное окно в пределах старинных городских стен и еще 27 за их пределами. Более 100 были утрачены за прошедшие века.
Стэнли Туччи не только вдохновил на возвращение к традициям, но и продолжает знакомить зрителей с итальянской гастрономией в новом сериале Tucci in Italy. В мае он опубликовал отрывок, снятый на флорентийском рынке Сант-Амброджо, где прошли его детские годы. Сериал, выходящий под слоганом Taste is timeless, — это путешествие по регионам Италии с акцентом на локальные блюда и их создателей.