В Калифорнии возродили популярный бренд вина

Обновлено 04 марта 2025, 16:15
Винодельня Ravenswood, которая теперь принадлежит E. & J. Gallo, представила новые вина
Фото: Ravenswood Winery

Винодельня Ravenswood, которая теперь принадлежит E. & J. Gallo, представила новые вина

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Крупный американский производитель вина и крепких спиртных напитков компания E. & J. Gallo решила восстановить бренд калифорнийского вина из «зинфанделя». Винодельня Ravenswood, которая теперь принадлежит E. & J. Gallo, представила новые вина. Об этом сообщает Wine Spectator.

Основатель винодельни Ravenswood и винодел Джоэл Питерсон активно участвует в этом процессе и консультирует компанию по вопросам перезапуска. Он решил пожертвовать свое вознаграждение некоммерческой организации Zinfandel Advocates & Producers (ZAP), которая занимается просвещением и сохранением винограда сорта «зинфандель», одного из самых популярных в Калифорнии.

Gallo — производитель вина и дистрибьютор со штаб-квартирой в Модесто, Калифорния. Компания была основана в 1933 году Эрнестом и Хулио Галло и являлась крупнейшей винодельней Соединенных Штатов в 1940-х годах. Gallo производит более 100 брендов вина и крепких алкогольных напитков, включая такие известные винные марки, как Barefoot, Clos du Bois и Ravenswood, а также водку New Amsterdam.

Винодельня Ravenswood была создана в 1976 году Джоэлом Питерсоном. Изначально мощность предприятия составляла 327 кейсов в год. Во время своего расцвета винодельня производила почти 1 млн кейсов.

В 2021 года винодельня была продана компании Constellation и начала нести убытки. В 2021 году E. & J. Gallo выкупила Ravenswood. У компании несколько виноградников — MacMurray Ranch, Monte Rosso и Teldeschi.

Первая партия состоит из вина урожая 2023 года и ограничена 3,4 тыс. кейсами. Наибольшую долю в партии (1,9 тыс. кейсов) занимают вина из сорта винограда «зинфандель» из винодельческой зоны Драй-Крик-Вэлли.

Gallo планируют сосредоточиться на высококачественных винах из винограда со старых лоз «зинфанделя», которые, по мнению Питерсона, имеют решающее значение для возрождения бренда. Потребительские настроения остаются положительными, особенно среди любителей вина старше 40 лет, что указывает на возможность успешного возрождения Ravenswood.

В мае 2024 года Gallo объявила о своем выходе в сегмент пива. Компания решила выпускать лагер под названием Montucky's American Style 'Cold Snack' в партнерстве с компанией — производителем холодных закусок Montucky Cold Snacks.

Поделиться
Теги