Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58
Технологии и медиа ,  
0 
Russia Today запускает новый канал новостей в Великобритании
В Великобритании на днях начнет вещание новый новостной канал российского телеканала Russia Today, сообщает британская газета The Guardian. В сентябре правительство России решило увеличить размер субсидий каналу Russia Today на 2015 год до 15,38 млрд руб., что на 41% больше, чем планировалось ранее
Фото: ТАСС

Новый канал начнет вещание 30 октября и сосредоточится на «самых важных темах для жителей Великобритании», отмечает издание.

«Целью нашего телеканала всегда было предоставить зрителям другую точку зрения – ту, которую они не увидят по остальным каналам», – цитирует газета главного редактора RT Маргариту Симоньян. The Guardian напоминает, что телеканал Russia Today уже вещает на территорию Соединенного Королевства, и за рубежом его часто называют рупором Кремля.

Как рассказали РБК в пресс-службе Russia Today, канал будет называться RT UK и вещать из собственной студии. Лицом RT UK станет ведущий новостей Билл Дод.

Помимо него, бывший биржевой брокер Макс Кайзер в программе Keiser Report будет «разоблачать шокирующие скандалы, скрывающиеся за ведущими новостями финансового мира», а в интервью-шоу Going Underground журналист Афшин Раттанзи будет «беседовать с экспертами на актуальные темы, которые местные СМИ предпочитают обходить стороной».

В преддверии запуска RT UK стартовала рекламная кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение»), которую в Лондоне сочли провокационной, отметили в пресс-службе канала.

Месяц назад стало известно о планах государства увеличить расходы на внешнюю информационную политику.

В сентябре правительство одобрило проект федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов. Из документа, в частности, следует, что субсидии каналу Russia Today в 2015 году составят 15,38 млрд руб. Еще год назад на 2015-й год власти собирались выделить телеканалу только 10,95 млрд руб., что на 41% меньше. На 2014 год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд руб.

Симоньян тогда объяснила увеличение бюджета запуском каналов на французском и немецком языках.

Кроме того, власти значительно увеличили размер субсидий международному информационному агентству МИА «Россия сегодня»: на 2015 год на агентство предусмотрено выделить 6,48 млрд руб. На РИА Новости, на базе которого было создано МИА «Россия сегодня», планировалось выделить 2,35 млрд руб. в 2015 году. Так, власти решили увеличить траты на агентство на 176% относительного того, что планировалось ранее. Главным редактором агентства с конца декабря 2013 года также является Симоньян, а генеральным директором – известный телеведущий Дмитрий Киселев.